Папки-передвижки

Ирина Давыдова. Блог

Автор блога: Ирина Давыдова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие мелкой моторки у детей раннего возраста
Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста посредством пальчиковых игр Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончике его пальцев», а филосов И. Кант, что «Рука-это вышедший наружу мозг человека», «Готовить глаз к видению,...

Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники рисования
«Источники предприятия способностей элементов и дарований спроса детей товаров находятся сопровождаются на продвижении кончиках производитель их системе пальцев. От сопровождаются них торговых идут услуг тончайшие системы ручейки, связанные которые системы питают...

Развитие мотивационной готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности в ДОУ
В современной социокультурной ситуации развития общества необходимость в инновационной образовательной деятельности в дошкольных организациях обусловлено следующими фактами. Во-первых, происходящие социально-экономические преобразования повлияли на модернизацию...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие функциональной грамотности на уроках окружающего мира
Грамотность, первоначально определенная степень владения навыками чтения и письма в соответствии с устоявшимися нормами родного языка. Исторически понятие грамотности расширялось от элементарных умений читать, писать, считать к владению некоторым комплексом знаний и...

Дидактическое пособие по развитию речи «Собери букет» детей 5–7 лет
Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра...

Совместная деятельность «Кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей»
В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений рук является важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и...

Диагностика уровня развития связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения
Подавляющее большинство диагностических методик включают задание на определение уровня речевого развития, в т. ч. навыка владения связной речью. Связная речь – такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое...

Содержание уголков развития речи в разных возрастных группах
Слайд 2 В настоящее время в дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения обучающихся, поскольку от уровня речи зависит успешность их обучения в школе, умение общаться с социумом и общее интеллектуальное развитие. Федеральный...

Важность нейропсихологической коррекции и развития для детей 4–6 лет
Дошкольный школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются основы учебной деятельности ребенка, идет активное развитие его познавательных...

Продуктивная деятельность как средство развития связной речи
Продуктивная деятельность как средство развития связной речи «Очень рано ребенок начинает стремиться, самым разнообразным образом выразить полученные им впечатления: движением, словами, мимикой. Надо дать возможность ему расширить область выражения складывающихся у...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД