Рыжкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: формировать у детей навыки порядкового счета в пределах 5, учить считать и отсчитывать предметы до 5; развивать приемы умственных действий, вариативность мышления. Материал: игрушки - щенок и 4 зверюшки; карточки с заданиями для игры «Четвертый лишний»;... |
Ученики начальных классов нуждаются в использовании интуитивного подхода в вопросах формирования навыков работы с величинами, как со свойствами различных предметов и явлений. Эти навыки, прежде всего, касаются измерения этих самых величин и их сравнения между собой.... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Программное содержание: Упражнять в различении порядкового счета, правильно отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Образование числа 5. Счёт в пределах 5. Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: Образовательные: • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на... |
Задачи: - формировать представления детей о равенстве и неравенстве групп на основе счёта; формировать умение уравнивать неравные группы предметов; - расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности; - развивать... |
Цели: Формирование элементарных математических представлений в игровой форме, в соответствии с возрастными особенностями детей младшей группы, Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве; Закреплять понятия: «большой, поменьше, маленький», «высокий,... |
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение МО Динской район «Детский сад № 56» Конспект непосредственной образовательной деятельности По ФЭМП. Тема: «Путешествие в страну математики». Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №56» Феденко... |
Задачи: 1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много. 2. Упражнять в классификации предметов большие и маленькие. Различать среди двух-трёх большие и маленькие предметы. 3. Развивать умения... |
Тема: «Счёт до четырёх. Число и цифра 4». Цель: Сформировать представления о числе и цифре 4. Умение считать до четырёх, соотносить цифру 4 с количеством. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе... |
Цель и задачи: учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте) ; обозначать результаты сравнения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02