![]() | Екатерина Яцковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: способствовать развитию психических процессов. Задачи: - развитие произвольности и самоконтроля; - развитие наблюдательности, внимания, воображения; - развитие эмоционально – выразительных движений; - тренировать зрительную, моторно – двигательную память,... |
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы Тема: «Экзамен у Буквоежки». Задачи: -Развитие внимания и произвольного поведения -Развитие речи и мышления Все вместе: Буквоежка? Никто не появляется) Психолог: Ребята, давайте... |
Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир. Задачи: Образовательные: расширение знаний детей о таких понятиях, как «друг», «дружба»; активизирование словаря по данной теме; формирование умения у детей оценивать поступки... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми средней группы Тема: «Ёжик в гостях у детей». Цель занятия – гармонизировать и оптимизировать развитие ребенка, повысить уровень защищенности его «Я», обучить приемам саморасслабления и снятия... |
![]() |
![]() |
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы «У страха глаза велики». Цели: знакомство с чувством страха, изучение выражения эмоционального состояния в мимике. Обучение умению справляться с чувством страха через игру, мимику и... |
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы Тема: «Новогодний серпантин». Задачи: -Развитие внимания и произвольного поведения -Развитие моторики и координации -Развитие речи и мышления Ритуал приветствия Психолог: Я рада... |
Обращаю внимание ребенка на то, что к нам пришли гости, Кукла, Мишка, Зайчик. Предлагаю Артему сесть на стульчик, перед зеркалом, прошу его посмотреть на себя и улыбнуться. -Артем, кто там? Кого ты видишь в зеркале? Читаю стишок и показываю на себе глаза, нос,... |
Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР при ЗПР «Что я слышу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя, четырьмя детьми. Цель: совершенствование восприятия, тренировка слуховых ощущений, развитие мелкой... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Формирование у детей правильной осанки»
29 июля 2024 в 23:23
Конспект занятия «Времена года» для детей подготовительной...
29 июля 2024 в 23:09
Конспект занятия «Летние игры для детей»
29 июля 2024 в 22:38
Лечение и коррекция детского аутизма
29 июля 2024 в 22:30
Мастер класс-Оригами — Журавлик
29 июля 2024 в 22:23