Старикова Ольга
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Новогодний серпантин»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы
Тема: «Новогодний серпантин».
Задачи:
-Развитие внимания и произвольного поведения
-Развитие моторики и координации
-Развитие речи и мышления
Ритуал приветствия
Психолог: Я рада снова вас всех видеть! Давайте поприветствуем друг друга: по очереди улыбнемся соседу справа, назовем его по имени и скажем ему: «Я рад тебя видеть!» Спасибо!
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы „Новогодний серпантин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Новый Год в детском саду
- Подготовительная группа
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Новогодние праздники несут нам шутки, игры и веселье.
Снегурочка прислала нам письмо, посмотрим что в нём.
Ребята, отгадайте мои загадки. Загадки непростые.
Есть загадки в нашем крае
До того мудреные -
Кто загадку отгадает,
Попадет в ученые.
Вот вам первая загадка -
У кого за носом пятка? (Валенок)
В руках у Тани зима в стакане. (Мороженое)
Без крыльев, а летает,
Без корней, а растет. (Снег)
Какой дедушка строит мост без топора? (Мороз)
Гуляет в поле, а не конь,
Летает высоко, а не птица. (Метель)
Детки сели на карниз,
И растут все время вниз. (Сосульки)
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса.
Кто же это?. (Лиса)
Психолог: Я тоже люблю загадки про животных. Можно я их загадаю? Только будьте внимательны, ребята.
Над лесной поляной ночью
Долго слышался кошмар:
Ухал, ахал, выл по-волчьи
И пугал зверей.
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду.
Под луною песни петь
Сел на веточку.
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый.
Быстрее всех от страха несется.
В теплой лужице своей громко квакал.
А ещё у нас много поздравительных телеграмм, отгадайте
кто их прислал?
1) “Осталась у разбитого корыта. Не ждите”
2) “Был в гостях, застрял, вылезти не могу”
3) “Не могу сдвинуться с места. Хвост примерз”
4) “Самому лень идти, а волшебные слова забыл”
5) “Спасите, нас съел Серый Волк”
6) “Прибыть не могу. Сбежали брюки”
Дед Мороз подготовил для нас задания :
Четвёртый лишний.
Лабиринт.
Баба яга подготовила для вас вопросы :
1. Кто есть кто?
- Матроскин (кот) Мойдодыр (умывальник)
- Бонифаций (лев) Гена (крокодил)
- Дядя Федор (мальчик) Леопольд (кот)
1. Сосчитай героев в сказке
- “Репка” (6) “Машенька и медведь” (4)
- “Колобок” (7) “Курочка Ряба” (4)
1. Кто виноват?
- кто разрушил теремок? (медведь)
- кто разбил золотое яичко? (мышка)
- кто украл Иванушку у Аленушки? (гуси)
- кто съел бабушку Красной Шапочки? (волк)
2. Кому принадлежат слова:
- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел… (колобок)
- Не садись на пенек, не ешь пирожок… (Машенька)
- Мы с тобой одной крови: ты и я! (Маугли)
- Я – само совершенство! (Мэри Поппинс)
1. Кто говорил эти волшебные заклинания?
- По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля “По щучьему велению”)
- Сим-сим, открой дверь! (Али-баба “Али-баба и сорок разбойников”)
- Мутабор! (Калиф “Калиф-аист”)
- Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка “Горшок каши”)
2. На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие:
- Барон Мюнхаузен на Луну (на пушечном ядре)
- Вокруг света капитан Врунгель (на яхте “Беда”)
- За медом Винни-Пух (на шарике)
- на крышу Малыш (на Карлсоне)
1. Кто из сказочных героев
- пережил множество опасных приключений в Голубой, Розовой Фиолетовой и Желтой стране ( Элли и ее друзья: Страшила, Железный Дровосек, Лев, Тотошка)
- побывал в королевстве Кривых Зеркал (Оля и Яло)
- был обманут в стране Дураков (Буратино)
- Прошел путь от пешки до королевы (Алиса)
2. Кто есть кто:
- Рикки-Тики-Тави (мангуст из произведения Р. Киплинга)
- Каа (удав из произведения Р. Киплинга)
- Страшила (Соломенное чучело из произведения Волкова)
- Тутта Карлсон (цыпленок)
- Артемон (пудель из сказки “Буратино”);
Психолог просит детей встать в круг,вытягивают ладошки к центру так. чтобы они легли друг на друга и ритмично произносят :"Раз. два,три мы сегодня молодцы"(повторяем два раза)
- На этом наше занятие завершается, до свидания!