Немчинова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ на тему: «Формирование логико-математических понятий, умений и навыков детей дошкольного возраста» ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ В ФГОС ДО есть утверждение, что познавательное развитие детей дошкольного возраста предполагает «формирование... |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ на тему: «Формирование логико-математических понятий, умений и навыков детей дошкольного возраста» ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -Уважаемые... |
Добрый вечер, дорогие родители, коллеги! В детском саду ребенок получает разностороннее развитие. Под руководством воспитателя в процессе разнообразной деятельности он... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,... |
Педагогическое мероприятие с детьми по РЭМП Воспитатель: Жардымова Д. Ж. Возраст детей: от 3 до 4 лет Тема НОД: «На помощь Машеньке» Образовательная область: «РЭМП» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи:... |
Пояснительная записка. . Поэтому необходимость соединения современных требований к Процесс формирования элементарных математических представлений способствует совершенствованию грамматического строя и связной речи – точной, краткой, развитию умений обосновать свои... |
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет детям в запоминании цифр, их образа. Часто бывает, что ребёнок прекрасно считать до 10 , но... |
СЕНТЯБРЬ 1) «Помоги Чебурашке», Цель: Упражнять детей в группировке геометрических фигур. Развивать наблюдательность, внимание, память. Развивающая среда: набор логических блоков; игрушка «Чебурашка». 2) «Лабиринт". Цель: Учить детей «читать» знаки-символы (... |
НОД по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить называть геометрическую фигуру "круг". - Закрепить понятие «один», «много»; « большой» и «маленький». - Совершенствовать знания... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы говорим с вами о STEM -образовании в дошкольных учреждениях. Все мы знаем, что в настоящее время наблюдается технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 14:40
Фотоотчёт занятия для детей с интеллектуальными нарушениями...
27 ноября 2024 в 14:38
«Шахматы — это интересно!»
27 ноября 2024 в 14:36
Партнерство семьи и детского сада в вопросах...
27 ноября 2024 в 14:36
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей...
27 ноября 2024 в 14:35