Оксана Аксютина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
МБДОУ Детский сад № 31 г. Ангарска муз. рук-ль Матвеева Е. Н. Игры на развитие звуковысотного слуха Музыкально-дидактическая игра «Теремок» ( Кто как поёт? У кого какой голос-тембр? Кто как идёт) Цель. Развитие умения узнавать музыкальные произведения, передавать... |
Технологическая карта организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Настроение в музыке». В группе общеразвивающей направленности Возрастная группа: средняя группа Музыкальный руководитель:... |
«Влияние музыки на здоровье детей дошкольного возраста» Подготовила музыкальный руководитель Зверева М. Н. Погрузите вашего ребёнка в колыбель музыки, звуки разбудят каждую клеточку его организма, откроют гармонию мира» Михаил Львович Лазарев Наши далекие... |
Работа музыкального руководителя.
Цель игр: Развивать музыкальные способности, углублять представления детей о средствах музыкальной выразительности. Игра «Раз, два. три, четыре, пять» Цель:... |
Музыкотерапия в коррекционной работе с детьми раннего возраста Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка в желательном направлении развития. Многочисленные методики музыкальной терапии... |
Как показывает практика, проблема взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального... |
Практикум для музыкальных руководителей «Музыкально – творческая деятельность как средство социализации ребёнка – дошкольника» Подготовила музыкальный руководитель Герасимова Татьяна, ЯНАО, Тюменская обл, г. Ноябрьск Детское музыкальное творчество — важный фактор... |
Украшение музыкального зала на Новогодние утренники в детском саду. Хоть взрослые порой в этом не признаются, но с ёлкой встречать торжество куда веселее и... |
Музы кальная терапия в развитии ребенка « Музыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его. » ( Р. Ролан) Музыка как вид... |
Объект, предмет, цель и задачи логопедической ритмики Объектом логопедической ритмики является структура речевого дефекта, неречевые психические функции и речевые нарушения у лиц с речевой патологией. Предметом — многообразные нарушения психомоторных, сенсорных... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника «Осенний переполох или как дети...
9 октября 2024 в 01:11
Конспект занятия в якутской первой младшей группе по...
9 октября 2024 в 00:27
Конспект «День смеха» в младшей группе
9 октября 2024 в 00:24
Книга своими руками
9 октября 2024 в 00:07
Нетрадиционная аппликация «Белый гриб»
9 октября 2024 в 00:02