Папки-передвижки

Конспект занятия в якутской первой младшей группе по лексической теме «Я — человек». Часть 5

Александра Иосифова
Конспект занятия в якутской первой младшей группе по лексической теме «Я — человек». Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в якутской первой младшей группе по лексической теме "Я-человек".

Цель: продолжать формировать первичные представления о себе, как о человеке, о частях своего тела.

Задачи: учить слушать и повторять слова и предложения за воспитателем;

учить отвечать на вопросы;

пополнять словарный запас детей глаголами по лексической теме;

активизировать речь детей;

воспитывать бережное отношение к себе и к другим детям.

Публикация «Конспект занятия в якутской первой младшей группе по лексической теме „Я — человек“, Часть 5» размещена в разделах

Словарь:

Предложения:

Игра «Повторюшки».

Смотри-Кер.

Смотрю-Керебун.

Это глаза-Бу харах.

Смотрю глазами- Харахпынан керебун.

Мои глаза видят- Хара5ым керер.

Слушай-Иьит.

Слушаю- Истэбин.

Это уши- Бу кулгаах.

Слушаю ушами- Кулгаахпынан истэбин.

Мои уши слушают. - Кулгаа5ым истэр.

Дыши- Тыын.

Дышу-Тыынабын.

Это нос- Бу мурун.

Дышу носом- Муннубунан тыынабын.

Мой нос дышит- Муннум тыынар.

Говори- Санар.

Говорю- Санарабын.

Это язык- Бу тыл.

Говорю языком- Тылбынан санарабын.

Мой язык говорит- Тылым санарар.

Физкультминутка

Гимнастика для глаз

Дети выполняют движения по тексту вслед за воспитателем.

Посмотри вверх-Уеьэ кер.

Посмотри вниз -Аллара кер.

Посмотри в окно- Туннугунэн кер.

Посмотри на ладошки- Ытыскын кер.

Спрячь глазки-Хараххын кистээ.

Открой глазки -Хараххын ас.

Подмигни- Чыпчылый

Похлопай в ладошки- Ытыскын таьын.

Дидактическая игра

«Где кот?»

Цель: активизировать речь детей по лексической теме; развивать двигательные умения, воспитывать дружелюбие.

Описание игры:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель убирает игрушку -кота на видное место.

Выходит ребенок. Воспитатель задаёт вопросы, ребенок отвечает на вопросы, находит и берет кота.

Затем воспитатель достает другую игрушку- зверушку, убирает на видное место и игра повторяется. В игре используются игрушки, разные зверушки (зайчик, лисичка, мишка, кот, собачка и т. п.).

Кто видел кота?-Куосканы ким керде?

Где кот?-Куоска ханна баарый?

Кот спрятался. Видишь, где кот? -Куоска саспыт. Куоска ханна баарын кердун дуо?

Увидел. Нашёл. -Кердум. Буллум.

Вот кот- Куоска бу баар.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг»Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Конспект занятия в первой – второй младшей группе «Петушок» к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Воспитатель:.

Фотоотчет о проекте по теме «Огород на окне» в первой младшей группе детского сада «В гостях у гномов». Часть 1Фотоотчет о проекте по теме «Огород на окне» в первой младшей группе детского сада «В гостях у гномов». Часть 1 Фотоотчет о проекте по теме "Огород на окне" в 1 младшей группе детского сада " В гостях у гномов". Часть 1. Назарова Т. А. Вид проекта:.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в якутской первой младшей группе по лексической теме «Я — человек». Часть 5
Опубликовано: 9 октября 2024 в 00:27
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в якутской первой младшей группе по лексической теме «Я — человек». Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Александра Иосифова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД