МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми младшей группы «Нам вместе весело играть» (8 фото)

Ирина Царева
Конспект занятия с детьми младшей группы «Нам вместе весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с детьми младшей группы.

Тема: «Нам вместе весело играть».

Цель: Расширить представление детей об игрушках, способах игры с ними.

Задачи.

- Закреплять знания об игрушках.

- Совершенствовать речевое дыхание, темп, ритм речи, интонационную выразительность.

- Развивать артикуляционный аппарат.

- Развивать общую моторику - умение сочетать речь с движением.

- Развивать фантазию и воображение.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы „Нам вместе весело играть“» размещена в разделах

- Воспитывать партнёрские отношения между детьми.

Конспект занятия с детьми младшей группы «Нам вместе весело играть»

Ход игровой деятельности.

Воспитатель: Ребята, все вы любите играть в разные игрушки. Напомните мне, какие игрушки есть у нас в группе

Дети: Куклы, машинки, кубики.

Воспитатель: Как можно играть с машинками

Дети: Катать, строить дороги, гаражи для них.

Воспитатель: Как можно играть с куклами

Дети: Качать кукол, готовить угощение для них, лечить.

Воспитатель: А как вы играете кубиками

Дети: Строим башни, дома.

Воспитатель: Какие игрушки есть у вас дома? (Ответы детей).

Воспитатель: А любимые игрушки есть у вас? 

Дети: Да. (Дети называют свои любимые игрушки).

Сегодня у нас в гостях игрушки, их много, как на витрине магазина «Детский мир» :

На экране появляются игрушки  по тексту стихотворения:

Заводные зайчики, куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата

Лошадка и бычок - рыженький бочок.

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Воспитатель: Но сначала нам нужно их рассмотреть.

Игра«Знакомство с игрушками»

- Дети, сколько зайчиков к нам пришло? (Ответы детей).

- А, какого размера куколки? (Ответы детей).

- Какого цвета платьица у большой куклы? У маленькой? (Ответы детей).

- Сколько мячиков ты видишь? Чем они отличаются друг от друга? (Ответы детей).

Воспитатель: Какие славные котята к нам пришли. Так и хочется их погладить.

Воспитатель: Какая шёрстка у котят? 

Дети: Пушистая, мягкая.

Воспитатель: Какого цвета лошадка? Бычок? (Ответы детей).

Воспитатель: Какие игрушки ещё нам пришли? 

Дети: Матрёшки, медвежата.

Воспитатель: Все игрушки вы назвали, молодцы! И теперь ваши внимательные глазки должны отдохнуть.

Физминутка.

Мы смотрели, отвечали.

Наши глазки так устали.

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть-чуть.

А теперь их открываем и немного поморгаем. (Дети сначала закрывают глазки, затем их открывают и моргают ими).

Когда дети закрывают глаза, игрушки с экрана исчезают.

Воспитатель: Пока наши глазки отдыхали, игрушки спрятались. Давайте вернём их обратно. Вспомните и назовите все игрушки.  (Дети вспоминают и называют игрушки)

Воспитатель: Игрушки появились и хотят с вами поиграть, а вы хотите? 

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда слушайте первую загадку.

Словно ветер скачет ловко,

Чтобы сесть нужна сноровка,

Запрягай ее скорей,

И катай своих друзей.

Воспитатель: Кто же это? 

Дети: Лошадка.  (Дети отгадывают, воспитатель показывает игрушку лошадку).

Воспитатель: А какое стихотворение про лошадку вы знаете? (Дети вспоминают и рассказывают стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку».

Фото «Нам вместе весело играть»

Воспитатель: Лошадки поиграли и снова ускакали. А сейчас послушайте, ребятки, о какой игрушке пойдёт речь.

Круглый он всегда бывает,

От земли так отлетает,

Им играю я в футбол,

Забиваю быстро гол.

Дети: Мячик.

Конспект занятия с детьми младшей группы - фото

Воспитатель: Ребята, какие мячики у нас в группе есть?

Дети: Голубой, красный, синий.

Воспитатель показывает плачущего, дрожащего зайчика.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл.  

Дети: Зайка.

Воспитатель: Зайчишка, да ты весь дрожишь, и шёрстка у тебя вся мокрая. Как вы думаете, дети, где Зайка мог так промокнуть? 

Дети: Под дождем.

Воспитатель: Кто оставил его на улице? 

Дети: Хозяйка.

Воспитатель: Не тот ли ты зайчик, которого бросила хозяйка? (Зайка кивает головой).

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про зайку. (А. Барто «Зайка»).

Воспитатель: Ребята, а что можно сделать, чтобы Зайка опять стал веселым

Дети: Пожалеть Зайку, приласкать.

Воспитатель: Зайка мокрый, грустный, одинокий. Присаживайся на стульчик, мы тебя обогреем и пожалеем. (Дети гладят Зайчика, жалеют. Воспитатель помогает подобрать ласковые, утешительные слова: не плачь, Зайка, мы тебя любим, какой ты хороший).

Зайка голосом воспитателя: Спасибо, ребятки, мне стало намного лучше.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Дети, когда Зайка грустил, какое настроение у него было?

Дети: Грустное.

Воспитатель: А когда пожалели Зайчика, какое настроение у него стало? 

Дети: Радостное, весёлое.

Воспитатель: Ребятки, у нас на столе лежат цветочки с разными настроениями. Чтобы зайка никогда больше не грустил, давайте подарим ему радостные, весёлые цветочки.  (Дети дарят цветы зайчику).

Мы умеем улыбаться,

Можем мы и погрустить.

Очень любим мы смеяться,

Ну а главное - дружить! (Дети выполняют действия по содержанию стихотворения).

Воспитатель: Ребята, а игрушки любят дружить?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно, игрушки, как и дети, любят дружить и очень не любят, когда их обижают и разбрасывают. А вы, ребятки, любите свои игрушки, не обижаете их.

С каждой игрушкой надо дружить,

Каждой игрушкой своей дорожить.

Не любят игрушки, когда их кусают

Когда их кидают, рвут и ломают.

А любят они вместе с вами играть,

И очень им нравится с вами плясать.

Воспитатель: Давайте попляшем вместе с игрушками.

(Воспитатель включает музыку).

Дети берут игрушки и танцуют с ними.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия с детьми младшей группы

Итог.

Воспитатель: Пришло время расставаться и с игрушками прощаться.

Всем игрушкам на прощанье дружно скажем «До свиданья».

Воспитатель: Весело вам было с игрушками? А вы хотите, чтобы они вернулись снова 

Дети: Да.

Воспитатель: Игрушки обязательно вернутся, и мы с ними будем играть в разные игры.

Фото №3 Тема Нам вместе весело играть Фото №4 Цель Расширить представление детей об игрушках способах игры с ними Фото №5 Закреплять знания об игрушках
Публикации по теме:

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Фотоотчет «Игровое занятие «Вместе весело играть» с детьми подготовительной группы в рамках проекта «Неделя психологии»Фотоотчет «Игровое занятие «Вместе весело играть» с детьми подготовительной группы в рамках проекта «Неделя психологии» «Вместе весело играть»Цель: Развитие положительного эмоционального фона, умение согласованно работать в команде. 1. «Гусенички» Задачи:.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Фотоотчет о занятии по ФЭМП с детьми старшей группы «Вместе весело считать»Фотоотчет о занятии по ФЭМП с детьми старшей группы «Вместе весело считать» Здравствуйте, уважаемые педагоги и родители. Сегодня я хотела бы поделиться с вами одним из занятий по математике в рамках проведенного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшей группы «Нам вместе весело играть»
Опубликовано: 8 октября 2024 в 13:14
+608Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы «Нам вместе весело играть»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Царева (УИ 3274316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД