Мельникова Нина
Конспект занятия «День смеха» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи:
• формировать у детей умение участвовать в играх и забавах.
• развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе;
• развивать чувство юмора, внимание, память, расширять кругозор.
• воспитывать у детей умения действовать в коллективе
Милый беззаботный детский смех
Ручейком журчит, сливаясь в реки,
Публикация «Конспект занятия „День смеха“ в младшей группе» размещена в разделах
Даже рядом хмурый человек
Улыбнулся, глядя на потехи.
Как денечки детства хороши!
Пусть никто их мир не омрачает,
И как можно дольше их в тиши
Солнце на лучах своих качает.
Под задорную песню клоун Бантик входит в группу :
Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! Я пришел вам сказать, что можно праздник начинать! Но сначала я хочу с вами поздороваться!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, а давайте представим, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му- му) А если маленькие кошечки? (мяу- мяу) А собачки? (гав- гав) А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы. - А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Бантик - А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2- 3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя своё назови! - Ну, вот и познакомились. Воспитатель:1 апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, веселятся, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся и поиграем. Вы не забыли прихватить с собой весёлое настроение и задорный смех? (заразительный смех) - фонограмма Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!» Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.) Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.) Если весело тебе, то и друзьям ты покажи, Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.) Куплет повторяется, а движения могут быть такими: - два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»); - два оттягивания руками собственных ушей; - два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева); - два кручения пальцем у виска; - два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Бантик: Посмеялись от души, ну шутки хороши!А вам хочется еще поиграть? Что-то я вас не слышу слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко,громко -я! Итак начинаем! -Кто любит игры? -Кто любит мультики? -Жевательные резинки? -Корзинки? -А кто любит пирожное? -А мороженое? -А шоколад? -А мармелад? -А кто любит клад? -А подзатыльники? -Кто любит загорать? -Кто любит орать? -Купаться в грязной луже? -Кто не моет уши? -Кто любит петь и танцевать? -А играть?
Воспитатель:
Давайте теперь с вами прокатимся на поезде. Игра «Паровозик» Музыкальная игра-танец «Малыши» Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола) Шарики непослушные. Послушают ли они вас. О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем. Игра «Да-нет» - Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) - А он похож на мандарин? (Да) - А на яблоки в саду? (Да) - А на рыбку, там в пруду? (Нет) - Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) - А на мячик надувной? (Да) - Он похож на телефон? (Нет) - А на большой магнитофон? (Нет) - Круглый он, как солнце в небе? (Да) - И как колесо на велосипеде? (Да) - А ещё, похож на дом? (Нет) - А на белый снежный ком? (Да)
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
Бантик: Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать. Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята! Громко музыка играет, всех на танец приглашает. Будем весело играть, веселиться и плясать! "
Весёлая пляска"
Бантик: Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать. Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята! Громко музыка играет, всех на танец приглашает. Будем весело играть, веселиться и плясать! Проводится танец «Помирились»
Бантик:Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Ждите меня через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! Клоун вручает всем детям угощение.