Лучший педагог года

Конспект «День смеха» в младшей группе (6 фото)

Мельникова Нина
Конспект «День смеха» в младшей группе

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи:

• формировать у детей умение участвовать в играх и забавах.

• развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе;

• развивать чувство юмора, внимание, память, расширять кругозор.

• воспитывать у детей умения действовать в коллективе

Милый беззаботный детский смех

Ручейком журчит, сливаясь в реки,

Даже рядом хмурый человек

Улыбнулся, глядя на потехи.

Как денечки детства хороши!

Пусть никто их мир не омрачает,

И как можно дольше их в тиши

Солнце на лучах своих качает.

Под задорную песню клоун Бантик входит в группу:

Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! Я пришел вам сказать, что можно праздник начинать! Но сначала я хочу с вами поздороваться!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, а давайте представим, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му- му) А если маленькие кошечки? (мяу- мяу) А собачки? (гав- гав) А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы. - А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Бантик - А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2- 3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя своё назови! - Ну, вот и познакомились. Воспитатель:1 апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, веселятся, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся и поиграем. Вы не забыли прихватить с собой весёлое настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!» Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.) Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.) Если весело тебе, то и друзьям ты покажи, Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.) Куплет повторяется, а движения могут быть такими: - два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»); - два оттягивания руками собственных ушей; - два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева); - два кручения пальцем у виска; - два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Бантик: Посмеялись от души, ну шутки хороши!А вам хочется еще поиграть? Что-то я вас не слышу слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко,громко -я! Итак начинаем! -Кто любит игры? -Кто любит мультики? -Жевательные резинки? -Корзинки? -А кто любит пирожное? -А мороженое? -А шоколад? -А мармелад? -А кто любит клад? -А подзатыльники? -Кто любит загорать? -Кто любит орать? -Купаться в грязной луже? -Кто не моет уши? -Кто любит петь и танцевать? -А играть? Воспитатель:

Давайте теперь с вами прокатимся на поезде. Игра «Паровозик» Музыкальная игра-танец «Малыши» Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола) Шарики непослушные. Послушают ли они вас. О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем. Игра «Да-нет» - Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) - А он похож на мандарин? (Да) - А на яблоки в саду? (Да) - А на рыбку, там в пруду? (Нет) - Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) - А на мячик надувной? (Да) - Он похож на телефон? (Нет) - А на большой магнитофон? (Нет) - Круглый он, как солнце в небе? (Да) - И как колесо на велосипеде? (Да) - А ещё, похож на дом? (Нет) - А на белый снежный ком? (Да)

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

Бантик: Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать. Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята! Громко музыка играет, всех на танец приглашает. Будем весело играть, веселиться и плясать! "

Весёлая пляска"

Бантик: Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать. Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята! Громко музыка играет, всех на танец приглашает. Будем весело играть, веселиться и плясать! Проводится танец «Помирились»

Бантик:Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Ждите меня через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! Клоун вручает всем детям угощение.

Конспект «День смеха» в младшей группе
Фото «День смеха»
Конспект  в младшей группе - фото
Фото №1 Цель доставить детям радость и удовольствие от праздника сохранение психологического здоровья Фото №2 Задачи формировать у детей умение участвовать в играх и забавах Фото №3 развивать позитивное самоощущение связанное с состоянием раскрепощённости уверенности в себе развивать чувство юмора внимание память расширять кругозор
Публикации по теме:

Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду»Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха»День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и.

Фотоотчет «День смеха. Первое апреля по второй младшей группе»Фотоотчет «День смеха. Первое апреля по второй младшей группе» Фотоотчет «ДЕНЬ СМЕХА!» - первое апреля вторая младшая группа. Всем, всем, Всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект «День смеха» в младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2024 в 00:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «День смеха» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова Нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД