![]() | Иван Кодинцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Описание потерявшихся зайчат по картинкам» Программное содержание: -Связная речь: формировать у детей умение составлять описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя существенные признаки; формировать умение составлять синквейн с опорой на ряд... |
План по самообразованию на тему:"Формирование речевого развития детей раннего возраста через культурно-гигиенические навыки". Мария Мошникова План по самообразованию на тему: «Формирование речевого развития детей раннего возраста через культурно-гигиенические... |
Еще в раннем детстве появляется предметно-манипулятивная деятельность, понимание речи фиксируют к 6 месяцам, к 8 ми наблюдается ориентировочно-исследовательская реакция, с 10 ти может найти и подать что-либо. И к году исследует, воздействует на предмет. Наблюдается и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятие в старшей группе: «Зимний калейдоскоп» закрепить и расширить знания детей о зиме; учить по схеме предложения составлять предложения из трех, четырех слов, делать звуковой анализ слов; развивать познавательную активность, связную речь, воображение, мышление;... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ознакомлению с художественной литературой Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная к школе логопедическая группа Программа разработана для детей 6-7 летнего возраста с ОНР. Цели с учетом требований ФГОС ДО: знакомство с... |
Цели: обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий; развивать связную монологическую речь; закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в подборе прилагательных к... |
Советы воспитателям детям раннего возраста при работе с неговорящими детьми Развитие понимания речи Воспитателю с неговорящими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние. Как правило, эти дети малоактивны, требуют... |
Общие сведения о занятии Вид: Речевое развитие Группа: Младшая Тема: Формирование звуковой культуры речи, тема: «Веселое приключение» Цель: Закреплять произношение гласных звуков а, у и формировать правильное и отчетливое произношение звука м в словах и фразах.... |
Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать; вступать в диалог. Развивающие: развивать умение пользоваться как краткой, так и распространённой формой... |
Развитие речи средняя группа. Воспитатель – Ермоленко В. А. Развитие речевого слуха. “Кто там? ” Цель: развитие речевого слуха – различение на слух звукоподражаний. Оборудование: игрушки – кошка, собака, птичка, лошадка, корова, лягушка и др. Ход игры: В этой... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Паровозик». Конспект индивидуального занятия по...
25 февраля 2025 в 16:35
Консультация для родителей «Для чего нужны книги детям»
25 февраля 2025 в 16:33
Мастер-класс: элементы «Говорящей среды»
25 февраля 2025 в 16:30
Перспективный план в подготовительной группе. Февраль,...
25 февраля 2025 в 16:23
Консультация учителя-логопеда «Речь ребенка: норма и...
25 февраля 2025 в 16:22