МААМ-картинки

Таня МАЗКО. Блог

Автор блога: Таня МАЗКО
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я вижу»
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я вижу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя-четырьмя детьми. Цель: совершенствование зрительного восприятия, развитие мелкой моторики,...

Конспект урока для детей с ТНР и УО «Закрепление понятия о музыкальных инструментах»
Цель: Закрепить понятие о музыкальных инструментах, разучить движения к хороводу. Задачи: Образовательные: Формировать способность восприятия музыкальных образов. Воспитательные: Воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать выразительность в музыке....

Коррекция речи младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи посредством песочной терапии
Речь, как и память, внимание, мышление является одной из высших психических функций человека. Мелкая моторика и функция речи очень тесно связаны между собой. Когда движения кистей рук не соответствуют возрастным нормам, то и речь плохо развита. У большей части...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект внеурочной деятельности в формате квеста «Цветок дружбы» в коррекционной школе-интернате
Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир. Задачи: Образовательные: расширение знаний детей о таких понятиях, как «друг», «дружба»; активизирование словаря по данной теме; формирование умения у детей оценивать поступки...

Проблема задержки речевого развития в современном мире и пути ее решения
Проблема задержки речевого развития в современном мире и пути ее решения. Саломатина Лидия Данииловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад» №32 город Солнечногорск Аннотация: В данной статье рассматривается значение речи в обществе, в развитии личностного потенциала...

Развитие речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством театрализованной деятельности
Развитие речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством театрализованной деятельности. Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина...

Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством экспериментально-опытнической деятельности
ФГОС ДО предполагает развитие у детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира и т. д. Данное содержание реализуется в различных видах деятельности, присущих дошкольному...

Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Возле нашего участка на территории детского сада находится спортивная площадка. На ней часто гуляют птицы. "Почему они здесь гуляют? Как называются птицы? Что они ищут?...

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую»
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с четырьмя детьми. Цель: совершенствование вкусовых ощущений, развитие мелкой моторики,...

Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС
Ковалёва Виктория Викторовна Тьютор, педагог-психолог МБОУ «ЧСОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС Опыт последних лет свидетельствует о том, что о роли тьютора в образовательном процессе ребенка, о...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД