МААМ-картинки

маммедова айсель. Блог

Автор блога: маммедова айсель
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук «М» и буква [М]»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква М». Цель: Познакомить детей со звуком [М], с буквой М. Сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте Задачи: закрепить произношение гласных звуков, понятие «согласный звук» учить...

Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки [М] и [М])»
Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки ( М) и ( М”) » Цель закрепить знания детей о профессиях, продолжать учить выделять в речи и различать звуки ( м) и ( м, продолжать учить составлять предложения по картинке,...

Рекомендации для домашнего изучения на период карантина «Звуки «[М]» и «[М’]». Буква М, м» в подготовительной группе
Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Осень. Звук [М], буквы М, м»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного...

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [м]-[м’]»
Цель: Знакомство со звуками «М - МЬ» Задачи: Учить произносить звуки «М - МЬ». Учить детей интонационно выделять эти звуки в слогах, словах, фразах; Развивать фонематическое восприятие при работе со словами, отличающимися в произношении одним звуком; Работать над...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Звук [М]»
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;...

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]»
Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи. Ход НОД В начале занятия воспитатель организует сюрпризный момент: в гости к ребятам приходит медвежонок Мишка....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [м], [м’]»
Цели: Образовательные: -закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [м], [м ]; -формировать навыки звукового анализа слов; -формировать навыки анализа и синтеза слогов; - учить подбирать родственные слова и выделять их из текста; - уточнять и расширять...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звуки [н], [м] и буквы Н, М»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Звуки и буквы Н-М». Цель: формирование у детей правильного звукопроизношения, обучение элементам грамоты. Задачи: коррекционно-образовательные: — учить детей дифференцировать Н – М на слух, в...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква М»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 «Городок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте на тему: «Звук и буква М» для детей старшего дошкольного возраста. учитель-логопед...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД