Наталья Стасюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
16 декабря 2016 года экоактивисты и волонтеры, помогающие детям, объединились, чтобы вместе менять мир. Так появился проект «Добрые крышечки». Скоро Новый год , и... |
Цель: Формировать представления о доброте, добрых поступках, знания о том, кто в них нуждается; сплочение детей в группе. Задачи: создание доброжелательной обстановки в... |
Добротой согреем сердца Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Доброта приносит людям радость. И взамен не требует награды. МБДОУ детский... |
Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Видел в Ваших публикациях темы про валенки и матрёшек. Сочинил Вам в помощь два стихотворения. Если пригодятся, буду рад. МАТРЁШКА – СОБЕРЁШ Ь КА Куколку чуднУю, Без рук и ног, смешную… Нам дали... |
Доброта зарождается в детстве! Добро – это ты! Добро – это я! Добро – это целая наша Земля! Доброта — основа воспитания, на которой строится отношение к миру и людям. Она не бывает избирательной. Отзывчивость, щедрость, вежливость, готовность прийти на помощь —... |
Цель: овладение умениями помогать и просить о помощи, управлять своими эмоциями для решения практических задач. Развитие речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Расширять представления о доброте, ее роли в жизни каждого человека. • Учить... |
Что такое доброта? Строками из песни Барбариков «Доброта – это когда……. » началось наше занятие по развитию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями... |
Культурно –досуговое мероприятие к Международному дню инвалидов — 3 декабря «Доброе сердце» Подготовила Фольмер Г. Н. Тема: «Доброе сердце», посвященное Международному дню инвалидов. Цель: Формирование представления о доброте, добрых поступках;... |
Тема: добрым быть совсем не просто Программное содержание: 1. Формировать у детей представления об абстрактном понятии «доброта» 2. Продолжать формировать умения коллективного обсуждения проблемы 3. Развивать основы логического мышления 4. Побуждать к отражению... |
Ход занятия. Орг. момент. Воспитатель: Собрались все дети в круг. Ты мой друг и я твой друг. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. ( Дети собираются в круг и согласовывают свои движения с текстом. Воспитатель: Ребята, сегодня я приготовила вам... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткое описание занятия «Ребусы»
9 января 2025 в 12:07
Рекомендации для родителей по речевому развитию для детей...
9 января 2025 в 12:06
Сценарий мероприятия «Письмо Деду Морозу» во второй младшей...
9 января 2025 в 12:02
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из газеты...
9 января 2025 в 12:02
Конспект занятия-эксперимента во второй младшей группе на...
9 января 2025 в 12:02