Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - совершенствовать навык выработки артикуляционной позы, необходимой для произношения звука [Ш] ; -закреплять изолированное произношение звука [Ш]; - закреплять правильное... |
Конспект НОД по автоматизации звука С для детей старшего дошкольного возраста . Тема : "Автоматизация звука С". Цель: осуществлять работу по автоматизации звука [С] Задачи: Обучающие : - обучать правильному произношению звука С; - уточнить произношение звука С... |
Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Мила в Лапландии» . Тема: «Автоматизация звука [л] в предложениях». Цель : формирование звуко-произносительной стороны речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Упражнять в выделении... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Технологическая карта занятия ( «Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М. С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах. Цель: Автоматизировать звук [ш] в слогах, словах. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука; - упражнять в определении места звука [ш] в словах; - упражнять в образовании слов с... |
Эффективные способы коррекции звукопроизношения у младших школьников с ОВЗ. Исследования лингвистов, психологов, педагогов дают основание полагать, что именно звукопроизношение становится предметом внимания ребенка. Звукопроизношение - процесс образования речевых... |
Тема. Дифференциация звуков [Ч’], [Щ’]. Цель. Формирование умения произносить правильно и дифференцировать согласные звуки [Ч’], [Щ’]. Задачи: 1. Звуковая культура речи: -способствовать развитию артикуляционного аппарата; - учить детей произношению звука [Ч’],... |
Открытое занятие по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]» ( старшая группа) Программное содержание. Цель. Упражнять детей в различении звуков [л] - [р] в слогах, словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах и предложениях «Путешествие в царство вечной мерзлоты». Составила: Бишаева Оксана Сергеевна – учитель-логопед МБДОУ Д/с №61 «Тропинка». Цель – автоматизация звука [С] в слогах, словах и... |
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука С во фразовой речи. Тема: Звук "С" Цель: Автоматизация звука "С" во фразовой речи. Задачи: 1. Закрепить произношение звука "С" во фразовой речи. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать мелкую моторику.... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры с детьми зимой в детском саду
28 декабря 2024 в 01:26
Конспект литературно-музыкального монтажа к новогоднему...
28 декабря 2024 в 01:20
«Вязаные сенсорные карандаши» (технология развития речи...
28 декабря 2024 в 01:17
Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки «Ангел» из...
28 декабря 2024 в 01:13
«Дом национальностей России»
28 декабря 2024 в 01:03