Получи документы

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах
Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - совершенствовать навык выработки артикуляционной позы, необходимой для произношения звука [Ш] ; -закреплять изолированное произношение звука [Ш]; - закреплять правильное...

Конспект НОД «Автоматизация звука [C]» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по автоматизации звука С для детей старшего дошкольного возраста . Тема : "Автоматизация звука С". Цель: осуществлять работу по автоматизации звука [С] Задачи: Обучающие : - обучать правильному произношению звука С; - уточнить произношение звука С...

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в предложениях «Мила в Лапландии»
Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Мила в Лапландии» . Тема: «Автоматизация звука [л] в предложениях». Цель : формирование звуко-произносительной стороны речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Упражнять в выделении...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Технологическая карта занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Технологическая карта занятия ( «Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М. С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга...

Консультация по речевому развитию «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах»
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах. Цель: Автоматизировать звук [ш] в слогах, словах. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука; - упражнять в определении места звука [ш] в словах; - упражнять в образовании слов с...

Эффективные способы коррекции звукопроизношения у младших школьников с ОВЗ
Эффективные способы коррекции звукопроизношения у младших школьников с ОВЗ. Исследования лингвистов, психологов, педагогов дают основание полагать, что именно звукопроизношение становится предметом внимания ребенка. Звукопроизношение - процесс образования речевых...

Занятие по развитию речи «Дифференциация звуков [Ч’], [Щ’]»
Тема. Дифференциация звуков [Ч’], [Щ’]. Цель. Формирование умения произносить правильно и дифференцировать согласные звуки [Ч’], [Щ’]. Задачи: 1. Звуковая культура речи: -способствовать развитию артикуляционного аппарата; - учить детей произношению звука [Ч’],...

Открытое занятие «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л] — [Р]» в старшей группе
Открытое занятие по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]» ( старшая группа) Программное содержание. Цель. Упражнять детей в различении звуков [л] - [р] в слогах, словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова...

Конспект логопедического занятия «Путешествие в царство вечной мерзлоты. Автоматизация звука [С]»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах и предложениях «Путешествие в царство вечной мерзлоты». Составила: Бишаева Оксана Сергеевна – учитель-логопед МБДОУ Д/с №61 «Тропинка». Цель – автоматизация звука [С] в слогах, словах и...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [C] во фразовой речи»
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука С во фразовой речи. Тема: Звук "С" Цель: Автоматизация звука "С" во фразовой речи. Задачи: 1. Закрепить произношение звука "С" во фразовой речи. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать мелкую моторику....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД