халилулин амир. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука С во фразовой речи. Тема: Звук "С" Цель: Автоматизация звука "С" во фразовой речи. Задачи: 1. Закрепить произношение звука "С" во фразовой речи. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать мелкую моторику.... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах и предложениях «Путешествие в царство вечной мерзлоты». Составила: Бишаева Оксана Сергеевна – учитель-логопед МБДОУ Д/с №61 «Тропинка». Цель – автоматизация звука [С] в слогах, словах и... |
Эффективные способы коррекции звукопроизношения у младших школьников с ОВЗ. Исследования лингвистов, психологов, педагогов дают основание полагать, что именно звукопроизношение становится предметом внимания ребенка. Звукопроизношение - процесс образования речевых... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема урока «Автоматизация звука [ч]. Текст «Ёлка» ( 1 занятие. Тема урока: 1. Обучение произносительной стороны речи. Работа над ды-ханием. Работа над развитием артикуляционного аппарата. Автоматизация звука [ч] в прямых слогах, в стечение с согласными.... |
Открытое занятие по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]» ( старшая группа) Программное содержание. Цель. Упражнять детей в различении звуков [л] - [р] в слогах, словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах. Цель: Автоматизировать звук [ш] в слогах, словах. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука; - упражнять в определении места звука [ш] в словах; - упражнять в образовании слов с... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Программное содержание Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность... |
Тема. Дифференциация звуков [Ч’], [Щ’]. Цель. Формирование умения произносить правильно и дифференцировать согласные звуки [Ч’], [Щ’]. Задачи: 1. Звуковая культура речи: -способствовать развитию артикуляционного аппарата; - учить детей произношению звука [Ч’],... |
Технологическая карта занятия ( «Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М. С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга... |
Моделирование образовательного процесса на принципах гуманизации, индивидуализации, дифференциации и целостности. Доклад выступления на методическом объединении. В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, путем разработки и внедрения... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вышли в поле трактора». Конспект занятия по аппликации в...
23 декабря 2024 в 07:24
Конспект беседы «Безопасность жизни и здоровья в зимнее...
23 декабря 2024 в 07:22
Консультация педагога-психолога в ДОУ «Советы родственникам...
23 декабря 2024 в 07:17
«Новогодний свитер». Фотоотчет к занятию в старшей группе
23 декабря 2024 в 07:06
«Синий трактор в гостях у Карамелек». Сценарий утренника в...
23 декабря 2024 в 07:02