Приложение МААМ

Ирина Селибирова. Блог

Автор блога: Ирина Селибирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Литературный вечер, посвящённый жизни и творчеству С. Я. Маршака
Литературный вечер, посвящённый жизни и творчеству С. Я. Маршака Цели: 1. Дать представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. 2. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: музыкальные записи для...

Познавательное и речевое развитие «Одежда. Чтение произведения Е. Благининой «Аленушка» в младшей группе
Программное содержание. 1. Продолжать формировать интерес к занятиям. 2. Продолжать формировать потребность детей в общении. 3. Актуализация представлений детей об «одежде». 4. Формирование умения детей понимать и слушать произведение, понимать его содержание;...

Лэпбук «Дидактические игры с детьми 2–3 лет по произведениям сызранской детской писательницы Елены Мироновой»
Наличие игровых красочных заданий в лэпбуке повысит интерес дошкольников к сказочному миру эмоций и чувств, позволит развивать эмоциональную сферу, активизировать...

Литературная деятельность.

Памятка для воспитателей «Как знакомить дошкольников 5–7 лет с художественными произведениями»
Памятка для воспитателей «Как знакомить дошкольников 5-7 лет с художественными произведениями» Старший дошкольный возраст позволяет читать детям многие виды литературных жанров: от колыбельных песенок, потешек до сказок и былин. В этом возрасте детям интересны...

Творческие методы и приемы ознакомления старших дошкольников с художественной литературой
«Творческие методы и приемы ознакомления старших дошкольников с художественной литературой». Художественная литература обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. В рассказах дети познают лаконичность и...

Педагогический потенциал произведений Ф. Шопена в эстетическом воспитании молодежи
Образовательное учреждение высшего образования «МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ» Факультет «Психолого-педагогический» студентка Горецкая Карина Шевердиевна_ ( ФИО) форма обучения, курс___заочна, 4 курс_ направление_____Педагогика Дошкольное образование...

Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка
Художественная литература, как средство всестороннего развития ребенка, определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа. О. С. Ушакова отмечает, что художественная литература объясняет ребенку жизнь общества и...

Литературный челлендж «По страницам любимых произведений Е. И. Чарушина»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Олененок» муниципального образования Староминский район Конкурс «Читающая мама- читающая страна» Номинация «Сказки народов мира» Литературный челлендж «По страницам любимых произведений...

Обзор методической литературы по формированию коммуникативных УУД у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли В пособии даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения...

Деловая игра для педагогов «Дети и художественная литература»
Цель: Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение устного народного творчества в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе, раскрыть творческий потенциал каждого педагога. Ход: Уважаемые...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД