еки кети. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Программное содержание. Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы ( зимой холодно, идет снег, со свойствами снега, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Материал. Снежинки из бумаги, елочка, игрушка зайка, ведерко со снегом, две... |
Требования ФГОС ДО к организации предметно-развивающей среде: - Доступность среды. - Полифункциональность материалов. - Вариативность среды. - Безопасность предметно-развивающей среды. - Трансформируемость среды. Предметно-развивающая среда: -Центр двигательной... |
Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Зимние забавы». Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забав характерных для зимы. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы». Задачи: Воспитательные: o воспитывать... |
Младшая группа.
Рекомендации для родителей «Как подготовить ребенка раннего возраста к новогоднему празднику» Зачем нужна сказка про деда Мороза Многие родители задумываются, а стоит ли придумывать историю про деда Мороза, ведь все равно рано или поздно ребенок узнает, всю правду и... |
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста « Листопад, листопад, листья желтые летят» Словарь: желтый, листочки, макать. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за осенними листьями, пальчиковая гимнастика, игра с листочками;... |
При благоприятных условиях воспитания у детей раннего возраста преобладает бодрое, активное настроение. Малыши адекватно реагируют на предложения взрослых, едят с аппетитом, спокойно идут спать. Они очень эмоциональны: часто смеются и улыбаются, очень подвижны. Такое... |
Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность: долгосрочный Возраст детей: младшая разновозрастная группа( 3-4 года) Участники проекта: воспитатели, дети младшей разновозрастной группы, родители Цель: Расширять представления детей о зимних природных... |
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в... |
В возрасте 3 – 4 лет у ребенка наступает период осмысления своего «Я», осознания себя отдельной индивидуальной личностью. С этого момента он начинает разделять людей и вещи на «свое» и «чужое». Поэтому нет ничего удивительного в том, что малыш не спешит отдавать свои... |
Один из способов развития и обучения детей дошкольного возраста – дидактические игры. Они бывают предметными, настольными, словесными, подразделяются по сложности, а также, конечно, по задачам в зависимости от возраста. Предметные игры знакомят дошкольников с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль воспитателя в формировании личности ребенка в...
25 ноября 2024 в 13:34
Консультация для родителей
25 ноября 2024 в 13:34
Сценарий театрализованной постановки «Новогодняя ночь»
25 ноября 2024 в 13:32
«Мамино сердечко» Детский мастер-класс по изготовлению...
25 ноября 2024 в 13:32
Театр «Три поросёнка»
25 ноября 2024 в 13:31