Папки-передвижки

Гульмира Таджибаева. Блог

Автор блога: Гульмира Таджибаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Образовательная деятельность в старшей группе «Живая и неживая природа. Опытное исследование свойств воды»
Программное содержание: Закреплять знания детей о живой и неживой природе, сформировать представление о неразрывной их связи. Учить детей самостоятельно делать выводы о свойствах воды на основании собственного опыта на постановке эксперимента; обобщить знания детей...

Конспект обобщающей беседы о природе в средней группе «Живая-неживая природа»
Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать умения детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. 2. Развивающие: развивать у детей интерес к окружающему; развивать...

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Актуальность: В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, характера будущего гражданина, развитие интеллектуальной и коммуникативной компетентности. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление с...

Неживая природа.

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках урока «Эколята — молодые защитники природы» для детей 5–6 лет
Тема «Живая и неживая природа» Цель: сформировать представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задачи: • Расширить представления о природных и...

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа»
Тема: «Живая и неживая природа» Цель: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Обогатить словарь детей за счет имен существительных, имен...

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа»
Конспект НОД по экологии в старшей группе "Живая и неживая природа" Цель: обобщить и закрепить полученные знания о живой и неживой природе Задачи: Образовательные : закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой...

План по самообразованию «Формирование представлений о неживой природе в процессе опытно-экспериментальной деятельности»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 «СЕМИЦВЕТИК» П. ЖДАНОВСКИЙ План работы по самообразованию: «Формирование представлений о неживой природе в процессе опытно -экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного...

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
3 декабря в разновозрастной группе комбинированной направленности «Радуга» прошёл экологический урок на тему: «Живая и неживая природа». Цель урока: сформировать...

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»
Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего...

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней группе
Цель: Экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности. Задачи: 1. Познавательное...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД