![]() | Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема урока «Автоматизация звука [ч]. Текст «Ёлка» ( 1 занятие. Тема урока: 1. Обучение произносительной стороны речи. Работа над ды-ханием. Работа над развитием артикуляционного аппарата. Автоматизация звука [ч] в прямых слогах, в стечение с согласными.... |
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука С во фразовой речи. Тема: Звук "С" Цель: Автоматизация звука "С" во фразовой речи. Задачи: 1. Закрепить произношение звука "С" во фразовой речи. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать мелкую моторику.... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Программное содержание Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Коррекционно-образовательные: - совершенствовать умение дифференцировать звуки [С] и [С’] - учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; -развивать навыки фонематического анализа, умения определять место звука в слове, делить слова на слоги.... |
Моделирование образовательного процесса на принципах гуманизации, индивидуализации, дифференциации и целостности. Доклад выступления на методическом объединении. В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, путем разработки и внедрения... |
![]() |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях,... |
Цель: Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения звука «ш» в слогах, словах, предложениях. Развитие слухового восприятия, внимания, памяти. Расширение пространственных представлений. Методические приемы: создание игровых ситуаций, использование... |
Фаррахова Инна Валерьевна Самоанализ подгруппового коррекционно - логопедического занятие «Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях с прямым слогом» Занятие провела с 4 детьми подготовительной группы. Эти дети посещают логопункт, с диагнозом ФНР. У них... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя на тему «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 11:10
Консультация для родителей «Развитие У Ребёнка уверенности...
1 марта 2025 в 11:08
Роль сказки в жизни ребенка
1 марта 2025 в 11:08
Сценарий развлечения «Прекрасная планета по имени Земля» в...
1 марта 2025 в 10:56
Проект «Мои домашние питомцы» для детей средней группы
1 марта 2025 в 10:55