Ксения Негара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Музыкальное воспитание и обучение детей среднего возраста 4-5 лет. Музыкальное воспитание в детском саду является составной частью всестороннего, гармоничного развития личности ребенка. Знание возрастных особенностей детей дает возможность педагогу находить более... |
1. Понятие способности. Общие и специальные способности. Способности – это понятие, которое служит для описания, упорядочивания возможностей, определяющих достижения человека. Способностям предшествуют навыки, являющиеся их условием для приобретения в процессе... |
КОРОЛЕВСТВО КРАСОК[ ( сценарий музыкальной сказки) Действующие лица: Кляксич бесцветный и компания ( Слякоть и Грязь) Краски, цветные ленты Музыка «Я ВОЗЬМУ В РУКИ КРАСКИ» Ведущий. : В разноцветном царстве-государстве Жили краски – дружная семья. Рисовали... |
Работа музыкального руководителя.
Музыкально-дидактическая игра "Эмоциональные грибочки" для детей старше-подготовительной группы. Цель: Развитие умения детей определять настроение музыкального произведения, выражать настроение мимикой. Игровой материал: карточки-грибочки с различным выражением... |
Хочется поделиться с Вами мастер-классом "Музыкальный уголок" в детском саду. Долго думала как и с чего смастерить свой уголок в группе Колокольчики. И вспомнила,... |
Мастер – класс «Развитие музыкального ритма посредствам музыкальных игр». Именно в дошкольном возрасте дети проявляют неподдельный интерес к музыкальному искусству и с легкостью могут быть вовлечены в музыкальную деятельность, которая учит воспринимать содержание... |
В преддверии праздника – Международного Дня Матери «Капельки» весело и увлекательно провели музыкальную сказку «Как котята потерялись», посвящённую нашим МАМОЧКАМ.... |
«Художественное-эстетическое развитие», как образовательная отрасль, направлено на формирование интереса у детей эстетической стороны окружающего мира, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: • развитие продуктивной... |
Цель: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах; Учить детей определять на слух инструмент, умение его называть и описывать Задачи: 1. Образовательная: формировать умение у детей определять инструмент на слух, называть его и описывать 2. Развивающая:... |
МДИ «МУЗЫКАНТЫ-ГНОМИКИ» Программные задачи: Активизировать слуховое восприятие, различать и воспроизводить голосом, на металлофоне, звуки мажорного тонического трезвучия Т5/3. Ход игры. Дети поют попевку «Бубенчики» Е. Тиличеевой из сборника Н. Ветлугиной... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Бал цветов» праздник для детей средней группы
6 октября 2024 в 22:51
Военно-патриотическое воспитание во второй младшей группе...
6 октября 2024 в 22:50
Финансовая грамотность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
6 октября 2024 в 22:30
Дидактические игры по финансовой грамотности
6 октября 2024 в 22:28
Рекомендации взрослым по развитию памяти детей средней...
6 октября 2024 в 22:27