Татьяна Бахтиева
Музыкально-дидактическая игра «Эмоциональные грибочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра "Эмоциональные грибочки" для детей старше-подготовительной группы.
Цель: Развитие умения детей определять настроение музыкального произведения, выражать настроение мимикой.
Игровой материал: карточки-грибочки с различным выражением оттенков настроения: грусть, злость, веселье, удивление, испуг, горе, комплект из карточек - грибочков на каждого ребенка, отражающих характер музыки.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Эмоциональные грибочки“» размещена в разделах
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Методика проведения:
1 этап:
Дети слушают произведения различного характера, беседуют и дают характеристику каждому прослушанному отрывку произведений. Все дети активно участвуют в определении характера музыки. Вызванный ребенок выбирает соответствующую карточку.
2 этап:
У каждого ребенка лежат карточки разных характеров. Педагог исполняет произведения, и дети чьи карточки соответствуют характеру музыки, поднимают их.
3 этап:
Детям предлагается с помощью мимики и движения выразить настроение прослушанного произведения, проявить свое творчество.
В лес сегодня мы пошли,
Там грибочки мы нашли.
До-ре-ми-фа-соль-ля-си,
Нотки знать мы все должны.
Я бабочка веселая,
Умею я летать.
С грибочка на грибочек
Мне весело порхать.
Вот живет семья грибочков :
Мама, дочка и сыночек.
Много здесь грибков-ребят,
Все по-разному звучат.
Каждый с песенкой своей,
Вот послушай поскорей.
«Ля-ля-ля — вместе дружная семья».
Дети любят все играть,
Их пустили погулять.