холодняк юлия
Музыкальные дидактические игры «Музыканты гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
МДИ «МУЗЫКАНТЫ-ГНОМИКИ»
Программные задачи: Активизировать слуховое восприятие, различать и
воспроизводить голосом, на металлофоне, звуки
мажорного тонического трезвучия Т5/3.
Ход игры.
Дети поют попевку «Бубенчики» Е. Тиличеевой из сборника Н. Ветлугиной «Музыкальный букварь», слушают звучание колокольчиков, выбирают соответствующий колокольчик и выкладывают его на одну из трёх ступеней лестницы.
Затем использование ВИДЕО МДИ «МУЗЫКАНТЫ-ГНОМИКИ»
Публикация «Музыкальные дидактические игры „Музыканты гномики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
МДИ «КТО МЕНЯ РАЗБУДИЛ?» мл. гр.
Программное содержание: Упражнять в различении высокие и низких и низких звукоподражаний.
Ход игры:
1. С видео.
Дети слушают как звучат большой и маленький петушок, собачка и щенок, и т. д. Затем самостоятельно определяют, кто из них поет.
2. Без видео.
Тишина у пруда (палец к губам)
Лишь колышется вода (Волнообразные движения руками)
Не шумят камыши, (махи руками над головой)
Засыпают малыши. (ладошки под щечку)
Все малыши спят. Педагог поет звукоподражания кукареку, мяу, гав и т. п. Высоким или низким голосом, дети определяют, кто их разбудил, большой или маленький петушок, котик и т. д. На следующих занятиях звукоподражания поют дети.