![]() | Зверева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
«Формирование коммуникативной стороны речи через театрализованную деятельность» Речевое общение – одна из главных потребностей человека. Она дана ему природой и отличает его от всех других представителей живого мира. Речь выполняет многообразные функции в жизни... |
Роль театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей детей Аннотация: Развитие коммуникативных способностей – одна из главных задач воспитания ребенка. Коммуникативные качества являются одной из составляющих нравственного развития ребенка, а... |
Дети с ТМНР – многочисленная категория, разнородная по составу. У ребёнка. относящегося к данной категории, может быть затронут тот или иной анализатор ( зрение, слух, опорно – двигательная система, значительно снижены интеллектуальная и познавательная деятельность,... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну эмоций» Задачи продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью, грустью, удивлением. Учить детей различать эмоции по схематическим изображениям. Учить понимать свои чувства и чувства других людей и... |
Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми раннего возраста «Подружимся с кошкой» Описание материала: предлагаю вам конспект совместной деятельности для детей первой младшей группы ( 2-3 года) по теме «Подружимся с кошкой».... |
Подготовил педагог-психолог Лукашенко Дарья Анатольевна Психическое здоровье детей, как залог успешного развития речи и навыков общения [/b] По данным Министерства Образования Российской Федерации в этом году более 12% будущих первоклассников имеют нарушения... |
Развивающее психологическое занятие по теме: «Эмоции в мире дошкольников» Пояснительная записка. Тема: развивающее психологическое занятие по теме: «Эмоции». Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Продолжать знакомить с понятием «эмоции». 2.... |
География методической разработки: г. Санкт-Петербург, Калининский район, ГБДОУ детский сад № 61; адрес: пр. Просвещения, дом 99, литер А. Сроки реализации: 2020-2021 учебный год. Авторы методической разработки: воспитатель Невежина Е. В. Целевая аудитория:... |
Малыш упал и ободрал локоть. Пятилетка потерял любимого котенка. Школьника обидел одноклассник. Когда ребенок переживает болезненные огорчительные моменты, его могут захлестнуть сильные эмоции. Они переполняют его, ребенок испытывает такую бурю внутри, что не может... |
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Тревожность часто провоцирует эмоциональные зажимы ребёнка, мешающие его комфортному взаимодействию со взрослыми и сверстниками.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья на тему: «Исследования, актуальной в области...
8 февраля 2025 в 09:52
Стихотворение для детей 5–9 лет на тему «Не всегда, что...
8 февраля 2025 в 09:50
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27
Консультация для педагогов «Если вы ищите волшебства в...
8 февраля 2025 в 09:26