МААМ-картинки

Анастасия Волкова. Блог

Автор блога: Анастасия Волкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации

Консультация «Развитие мелкой моторики как средство развития речи дошкольников»
Консультация "Развитие мелкой моторики как средство развития речи дошкольников" В жизни каждого человека речь имеет огромное значение. С помощью звуков, слов мы общаемся друг с другом, выражаем свои чувства, мысли, познаем мир. В результате многочисленных...

Консультация «Развитие восприятия, мышления и речи дошкольника»
Совершенствование всех видов познавательных действий опирается на развитие речи ребенка. Слово фиксирует усваиваемые детьми сенсорные эталоны, включается в процессы мышления, являясь носителем представлений и понятий, и обеспечивает возможность логических...

Совместный проект воспитателя, детей средней группы и их родителей по развитию речи у дошкольников «По тропинкам сказки»
Паспорт проекта. « По тропинкам сказки» Творческо-игровой долгосрочный( ноябрь 2019года по май 2020г) Групповой ( дети, родители, воспитатели средней группы) Физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое....

Развитие речи. Консультации, рекомендации

Консультация для сотрудников «Развитие речи с помощью мнемотаблиц»
В настоящее время все больше и больше существует проблема формирования связной речи детей дошкольного возраста. В детской речи существует очень много проблем. Большинство детей не могут хорошо говорить, не могут задавать и отвечать на вопросы полным предложением, их...

Консультация для воспитателей «Особенности формирования связной монологической речи у детей дошкольного возраста»
Особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста. Каждое слово языка, каждая его форма, каждое выражение есть результат мысли и чувства человека, через которые отражается в слове природа страны и история народа. К. Д. Ушинский...

Методические рекомендации учителю-логопеду по развитию лексической стороны речи у детей с нарушениями речи
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие...

Консультация для педагогов и родителей «Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»
Цель: уточнить и расширить знания педагогов; выявить степень понимания проблемы; помочь в поиске путей ее решения. Задачи: • Дать педагогам запас теоретических знаний о проблеме формирования грамматического строя речи; • Помочь практически освоить приемы...

Рекомендации учителю-логопеду по коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Коррекция темпо-ритмической организации речи рекомендуем проводить по методикам Ю. О. Филатовой, И. А. Поваровой, Е. Ф. Архиповой, Н. В. Серебряковой Л. И. Беляковой, Е. А. Дьяковой. Коррекционная работа по формированию темпо-ритмической организации речи начиналась...

Консультация для педагогов «Нейроупражнения — эффективный метод развития речи»
Нейрогимнастика — это универсальная система упражнений, применяется не только для коррекции развития детей с ОВЗ, но и для развития высших психических функций у...

Консультация для педагогов «ИКТ в коррекции речи детей с ТНР, плюсы и минусы»
В последние годы отмечается увеличение числа детей с тяжёлыми нарушениями речи, поэтому необходим поиск эффективных технологий для обучения этой категории детей. Сегодня в образовательном процессе без компьютерных технологий уже не обойтись. Использование ИКТ...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД