Анастасия Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Консультация "Развитие мелкой моторики как средство развития речи дошкольников" В жизни каждого человека речь имеет огромное значение. С помощью звуков, слов мы общаемся друг с другом, выражаем свои чувства, мысли, познаем мир. В результате многочисленных... |
Совершенствование всех видов познавательных действий опирается на развитие речи ребенка. Слово фиксирует усваиваемые детьми сенсорные эталоны, включается в процессы мышления, являясь носителем представлений и понятий, и обеспечивает возможность логических... |
Паспорт проекта. « По тропинкам сказки» Творческо-игровой долгосрочный( ноябрь 2019года по май 2020г) Групповой ( дети, родители, воспитатели средней группы) Физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое.... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
В настоящее время все больше и больше существует проблема формирования связной речи детей дошкольного возраста. В детской речи существует очень много проблем. Большинство детей не могут хорошо говорить, не могут задавать и отвечать на вопросы полным предложением, их... |
Особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста. Каждое слово языка, каждая его форма, каждое выражение есть результат мысли и чувства человека, через которые отражается в слове природа страны и история народа. К. Д. Ушинский... |
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие... |
Цель: уточнить и расширить знания педагогов; выявить степень понимания проблемы; помочь в поиске путей ее решения. Задачи: • Дать педагогам запас теоретических знаний о проблеме формирования грамматического строя речи; • Помочь практически освоить приемы... |
Коррекция темпо-ритмической организации речи рекомендуем проводить по методикам Ю. О. Филатовой, И. А. Поваровой, Е. Ф. Архиповой, Н. В. Серебряковой Л. И. Беляковой, Е. А. Дьяковой. Коррекционная работа по формированию темпо-ритмической организации речи начиналась... |
Нейрогимнастика — это универсальная система упражнений, применяется не только для коррекции развития детей с ОВЗ, но и для развития высших психических функций у... |
В последние годы отмечается увеличение числа детей с тяжёлыми нарушениями речи, поэтому необходим поиск эффективных технологий для обучения этой категории детей. Сегодня в образовательном процессе без компьютерных технологий уже не обойтись. Использование ИКТ... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологический тренинг для педагогов «Сохраним себя для...
24 ноября 2024 в 17:57
Проект «Моя мама лучшая на свете!»
24 ноября 2024 в 17:57
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе
24 ноября 2024 в 17:55
Консультация для родителей «Трудовое воспитание дошкольника...
24 ноября 2024 в 17:54
Программа социального партнёрства с семьёй
24 ноября 2024 в 17:51