Приложение МААМ

Лиля. Блог

Автор блога: Лиля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях с прямым слогом»
Задачи: коррекционно-образовательные: • закрепление произношения звука [с] в словах и словосочетаниях с прямым слогом; • уточнение характеристики звука [с]; • выделение...

Самоанализ подгруппового коррекционно-логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях«
Фаррахова Инна Валерьевна Самоанализ подгруппового коррекционно - логопедического занятие «Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях с прямым слогом» Занятие провела с 4 детьми подготовительной группы. Эти дети посещают логопункт, с диагнозом ФНР. У них...

Семинар-практикум на тему «Значение артикуляционной гимнастики как средства формирования правильного звукопроизношения»
Учитель-логопед СП ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с "Солнышко" Цель показа: научить воспитателей выполнять упражнения артикуляционной гимнастики, с целью применения на практике и показать важность артикуляционной гимнастики. Задачи: 1. Знакомство с органами...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Речевые игры для коррекции звукопроизношения
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах «В гостях у Лунтика»
Цель: Закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «л» в слогах, слоговых рядах, словах; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование...

Автоматизация звука [в’]. Для домашних логопедических работ. Занятие 11
Занятие 11. Рассказываем вместе. Назови и раскрась картинки. Во время чтения заменяй картинки словами. Игрушки У Веры и Вени много разных игрушек. Веня часто играет с … ( картинка вертолётика. Он поднимает… ( картинка вертолёт) и бегает с ним по … ( картинка...

Работа над звукопроизношением с детьми с ТНР
СЗвукопроизношение – это правильное произношение звуков родного языка изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи. В процессе коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями решаются следующие задачи ( вы их видите на слайде) , все они направлены...

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в домашних условиях»
Регулярно посещая занятия логопеда, звуковоспроизведение дошкольника может приобрести характер "кабинетной речи", когда в кабинете логопеда ( или когда его просят правильно повторить) звуки звучат четко, а в произвольной речи одни и те же звуки произносятся искаженно...

Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка
Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка Звуки — основной строительный материал человеческой речи, и только при их чет-кой, точной передаче речь может быть понята правильно, а значит — служить средством общения. Правильное произношение необходимо...

Пособие для работы с детьми 4–7 лет: «Автоматизация звука Р»
Игра «Робот». Цель: коррекция звукопроизношения. Задачи: 1. Автоматизация изучаемого звука ( «Р». 2. Развитие фонематического слуха; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Развитие высших психических функций. Ребенок не просто повторяет слова за логопедом, он...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД