Volkov. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Готовность к овладению чтением дошкольников с общим недоразвитием речи. Определение понятия готовности к овладению чтением Поступление в школу - очень важный этап в жизни каждого ребёнка. В момент перехода с дошкольной ступени на начальную школьную ступень, у... |
Дошкольный возраст — важный возрастной период в процессе становления личности ребенка, в этот период у него формируется грамотная, правильная красивая речь. Одна из проблем, с которой зачастую сталкиваются логопеды в коррекционно-педагогической работе с детьми... |
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли В пособии даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения... |
ОНР, нарушение речи
С первых дней жизни становление малыша c дизартрией значительно отличается от развития нормально развивающихся детей. Почти все ребята с дизартрией начинают поздно держать голову, сидеть, стоять, ходить, у них также задерживается развитие прямостояния. Данная... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Мебель». Обучение повторению рассказа-описания вслед за взрослым. Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательных с существительными в единственном числе в... |
Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с ОНР 1. Организационный момент. Коммуникативная игра «Здравствуй, солнце». Здравствуй, солнце золотое ( руки вытянуты к солнцу) Здравствуй, небо голубое ( руки вверх) Здравствуй, матушка земля ( руки... |
Коррекция темпо-ритмической организации речи рекомендуем проводить по методикам Ю. О. Филатовой, И. А. Поваровой, Е. Ф. Архиповой, Н. В. Серебряковой Л. И. Беляковой, Е. А. Дьяковой. Коррекционная работа по формированию темпо-ритмической организации речи начиналась... |
Прогулка по весеннему парку Индивидуальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие для детей с ТНР 5-6 лет. Капитонова Т. В, учитель-логопед МАДОУ «ДС № 14 г. Благовещенска». Аннотация. Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного... |
• ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ( авторы программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В, Туманова, рекомендованных Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» для... |
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего развлечения «Прогулка в сказочный лес»
1 февраля 2025 в 15:40
Развитие связной речи через систему описательных рассказов
1 февраля 2025 в 15:39
«Детско-родительские отношения, причины конфликтов и...
1 февраля 2025 в 15:39
Конспект по художественно-эстетическому развитию...
1 февраля 2025 в 15:38
Консультация для родителей: «Нравственно-патриотическое...
1 февраля 2025 в 15:38