Папки-передвижки

Махмутовна. Блог

Автор блога: Махмутовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Диагностика детей с ОВЗ

Диагностика и особенности коррекционной работы детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
Старший дошкольный возраст - это тот важный момент в жизни ребенка, когда происходит овладение правильным звукопроизношением. От степени развития фонематического восприятия, а также сформированности навыка фонематического анализа и синтеза, зависит успешность и в...

Особенности развития памяти у детей с нарушениями речи. Основные подходы к диагностике памяти
Память Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Для представления о понимании памяти, нужно знать ее...

Консультация для воспитателей «Значение ранней диагностики и коррекционной помощи детям с нарушением психоречевого развития»
Значение ранней диагностики и коррекционной помощи детям с нарушением психоречевого развития. В последние годы в дошкольном образовании все большее внимание уделяется раннему выявлению отклонений в речевом развитии и раннему началу комплексной...

Диагностика детей с ОВЗ.

Диагностическая и консультативная составляющие коррекционно-педагогического процесса
Диагностическая работа занимает особое место в коррекционно-педагогическом процессе, играет роль индикатора результативности оздоровительных, коррекционно-развивающих и воспитательно-образовательных мероприятий. Технология психолого-педагогического сопровождения...

Диагностика для детей с нарушением зрения
Диагностика для детей с нарушением зрения 1. «Коробка форм» Автор: О. М. Дьяченко Цель: оценка восприятия формы и пространственных отношений точности координационных движений. Оборудование: ящик с прорезями и объемные вкладыши. Основания этих вкладышей соответствуют...

Диагностика запаса представлений об окружающем мире и точности этих представлений у детей 5–6 лет (учителем-дефектологом)
3 балла – высокий уровень развития ( соответствует возрастной норме) 2 балла – средний уровень развития ( ниже возрастной нормы) 1 балл – низкий уровень развития ( не соответствует возрасту) 1. Сформированность представлений ребенка о себе и своей семье. Беседа...

Диагностическая беседа. Начало обследования. (Для психологов, дефектологов)
Начало обследования Обследование начинается с беседы. Это наиболее многозначный этап в процессе нейропсихологического обследования. В беседе мы узнаем, легко ли ребенок входит в контакт ( обратить внимание, как входит ребенок уверенно или зажато, как садится где...

Метод фрактальных рисунков в диагностике, коррекции
Метод фрактальных рисунков в диагностике, коррекции. Метод фрактального рисунка появился в 1991 году на основе научно-прикладных исследований Б. Мандельброта, Е. Фандыш, М Люшерана одном из оздоровительных семинаров посвященных востребованию резервных возможностей...

Ранняя диагностика и дальнейшая коррекция речевого развития у дошкольников младшей группы
Образовательная область «Речевое развитие» в младшей группе ( по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,...

Диагностические технологии в процессе социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
По мере того, как педагогическая наука все глубже и конкретнее определяет особенности нормально развивающегося образовательного ( педагогического) процесса, признаки отклонений от него приобретают научный уровень диагностики. Научный подход в педагогической...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД