Папки-передвижки

Ким Татьяна. Блог

Автор блога: Ким Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Консультация «Мы играем — рифмы подбираем»
Мы играем – рифмы подбираем Цели игр с рифмами: -обогащение и активизация словаря детей названиями предметов и их частей, -обогащение и активизация словаря детей...

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Рифмы» для детей 5–7 лет
Цель игры: Научить детей 5-7 лет слышать рифмующиеся пары слов, подбирать их друг к другу, подбирать другие аналогичные рифмы. Благодаря игре: - пополняется и...

Конспект занятия «Путешествие в город Лимерик». Закрепление умений составлять стихи-лимерики
Конспект НОД «Путешествие в город «Лимерик»» Разработал и провёл: Воспитатель Хрулева М. А. Конспект ОД «Путешествие в город «Лимерик» Цель: Закрепление умений составлять стихи-лимерики. Задачи: Образовательные: -Упражнять детей в подборе рифмующихся между...

Рифмы, учимся рифмовать

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста
Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный лад, формировать...

Игровые задания и упражнения по созданию рифмованных текстов
"Игровые задания и упражнения по созданию рифмованных текстов" 1. «СКЛАДНЫЕ КАРТИНКИ» - подбирать картинки с изображением предметов, названия которых рифмуются. Ход: Воспитатель поднимает картинку и просит найти парную по рифме. Игра закончена, когда сложено 20 пар...

Конспект занятия в старшей группе «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово»
Орловская Роксана Сахиевна Конспект по развитию речи старшая группа. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово Цель: познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово»....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Знакомство с рифмой»
В волшебной пещере живёт дедушка ЭХО С ним разговаривать просто потеха. Давайте крикнем все: «Ау-у-у-у» В ответ услышим: «у-у-у». Скажем все: «Иди сюда». Отвечает эхо: «а-а-а» Крикнем дедушке: «Ты где? » Отвечает он: «де-де-е-е» Хватит, дедушка шалить, только бы...

Проект по русскому языку «Рифма»
Цель проекта: познакомиться с рифмой. Задачи: -подобрать рифмы к словам; -составить словарик рифм; -поучиться самим придумывать стихотворения к заданным рифмам. 1. Подберите рифмующие слова и закончите предложение *В кране нам журчит водица: «Мойте чище ваши …. (...

Сценарий муниципального конкурса юных чтецов «Добрые рифмы»
Сценарий муниципального конкурса юных чтецов "Добрые рифмы" Перед началом звучит музыка, пока проходит регистрация, усаживаются дети, педагоги, жюри. 2 Ведущий...

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с рифмой»
«Знакомство с рифмой» Задачи: Знакомить детей с рифмой. Развивать фонематический слух, поэтическое чутье, чувство ритма. Предварительная работа. Чтение «Как Незнайка сочинял стихи» из книги Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей». Содержание образовательной...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД