Шамсудинова Хеда Ризвановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Утверждаю: __________/ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Родничок» с . Соузга» Приказ от 25. 08. 2021 № 24 - ОД Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ ( тяжелое нарушение речи) _______________________ воспитанника средней группы МБДОУ «Детский сад... |
Актуальность темы обуславливается тем, что для достижения целевых ориентиров необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений у детей. Но информационная плотность дошкольной ступени обучения детей и подготовка их к школе столь велика, что... |
Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР Цель занятия: коррекция темпо-ритмической стороны речи путём развития и воспитания у детей двигательной сферы в сочетании со словом и... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Здравствуйте коллеги , хотелось бы с вами поделиться опытом работы по теме «Анимационные технологии в работе с детьми ОВЗ» Анимация – это творческий процесс создания и оживление персонажей. В поисках методов, способствующих коррекции речевых нарушений и развития... |
Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей направленности для детей с... |
Тема занятия: «Домашние животные. Кошка». Цель занятия: познакомить ребенка с игрушечным котенком. Задачи занятия: 1) знакомство с игрушечным котенком; 2) уточнить знания о величине котенка; 3) формирование понимания предлогов в, на, за, под, около; 4) развитие... |
Дыхание - это жизнь. Справедливость такого утверждения вряд ли у кого-нибудь вызовет возражение. Действительно, если без твердой пищи организм может обходиться несколько месяцев, без воды - несколько дней, то без воздуха - всего несколько минут. Вот почему человеку... |
4 неделя Тема: «Детский сад» ПОНЕДЕЛЬНИК 20 сентября Время Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность 9. 00-9. 25 Л-Г Тема: № 1 «Детский сад» Источник: «Говорим правильно в 5 – 6 лет» О. С. Гомзяк; стр. 73 I период обучения Ф. И. детей, недостаточно... |
Программное содержание: 1. Расширять представления по лексической теме «Школьные принадлежности». 2. Закреплять умение определять первый звук и первую букву в слове. 3. Закреплять дифференциацию согласных звуков по твёрдости-мягкости. 4. Учить запоминать... |
«Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Муз. рук: Поём: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Муз. рук: Сегодня в нашем зале светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
28 ноября 2024 в 08:39
Музыкально — литературная программа «Красив ты осенью, ты...
28 ноября 2024 в 08:38
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30