Холодаева Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации для педагогов с получением подтверждения.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Образовательные задачи. Знакомство с буквой Пп. Буква П и звук [п]. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов и двусложных слов с ней. Развивающие задачи. Развитие речевой активности, фонематических представлений,... |
— Ребята, у нас в гостях сегодня кукла. Ее зовут Аня. Она приготовила для вас задания. - Что называют звуком? ( это то, что мы произносим и слышим) - Что называют буквой? ( это то, что мы пишем и видим) - Отгадайте загадки. Что за чудо — синий дом! Ребятишек... |
Цель: Познакомить детей с буквой И краткой и звуком[Й ], развивать умение выделять его в речевом потоке, образовывать слоги и правильно обозначать его цветом, делать простой анализ слов с заданным звуком ( обозначая цветами. Программные задачи Образовательные: -... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Автоматизация звуков «Л-Ль»; ознакомление с буквой Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление правильного произношения звуков «Л» и «Ль»; Формирование умений различать звуки; Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза; Совершенствование... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества» Барун-Хемчикского кожууна Разработка открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Знакомство с буквой И , звуком И ». Педагога дополнительного образования:... |
Программное содержание: 1. Расширять представления по лексической теме «Школьные принадлежности». 2. Закреплять умение определять первый звук и первую букву в слове. 3. Закреплять дифференциацию согласных звуков по твёрдости-мягкости. 4. Учить запоминать... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Звуки и буквы Н-М». Цель: формирование у детей правильного звукопроизношения, обучение элементам грамоты. Задачи: коррекционно-образовательные: — учить детей дифференцировать Н – М на слух, в... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знания детей о звуке «У» и его характеристикой, условным обозначением – квадрат красного цвета; познакомить с понятием «гласный звук». 2. Формировать умение выделять гласный звук в начале слова.... |
Цель: закрепление полученных знаний о гласных звуках и буквах А, О, У, И. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: • Учить различать гласные звуки. • Учить определять место звука в словах. • Закрепить понятие «гласный звук» 2. Коррекционно-развивающие: •... |
Тема: «Звук и буква Д» Цель: познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [д], [д’], буквой д. Задачи в приоритетной образовательной области «Речевое развитие»: Обучающие: - учить детей определять местоположение звука в слове; - учить... |
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста