Полина Ши. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МЕТОДА ТРЕХ ВОПРОСОВ» С СЕМЬЕЙ «ОСОБОГО РЕБЕНКА» В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Мезенцева Татьяна Валериевна, учитель-дефектолог ( КГБОУ «Зеленогорская школа-интернат», г. Зеленогорск) Новая коронавирусная инфекция COVID-19 внесла изменения в... |
Я работала руководителем кружка «Творческая мастерская» в СОК «Зелёный Огонёк» Лужского района Ленинградской области на протяжении многих лет. Сюда приезжают отдохнуть и поправить своё здоровье детки с различными заболеваниями и, как следствие, с ограничениями своих... |
П амятка для родителей «10 заповедей для родителей ребенка с ОВЗ» направлена на поддержку родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на то, чтобы родители оставались оптимистами, самими собой, не боялись быть слабыми, и всегда знали, что они в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задержка психического развития ( ЗПР) – это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Понятие «задержка» подчеркивает временной ( несоответствие уровня... |
Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие: - ознакомление с социальным миром, - развитие мыслительных процессов, - сенсорное развитие. Задачи образовательных областей в интеграции: Развитие мыслительных процессов: закрепление умений и... |
"Современные технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" В настоящее время развитие педагогики открывает большие возможности в поиске новых средств, форм и методов обучения и воспитания. Постоянно появляются новые подходы к... |
Тема: Домашние животные. Цель: учить узнавать животное по его особенностям. Задачи: - обучать навыкам классификации групп предметов, - уточнять и расширять словарный запас, - развивать внимание, воображение, мышление, память, зрительное восприятие, -... |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж. Ж. Руссо В законе «Об образовании» сохранение и укрепление здоровья детей выделено в... |
Пояснительная записка "Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания "- эти слова принадлежат русскому педагогу Н. К. Крупской. Для детей – дошкольников,... |
Актуальность темы определяется проблемой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, в частности с расстройством аутистического спектра ( РАС) к образовательной среде, которая появилась с появлением в нашей стране инклюзии, которая одной из главных... |
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста