Получи документы

андрей. Блог

Автор блога: андрей
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»
Тема:« В гости к звуку С» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5-6 лет Цель занятия: автоматизация звука [с] в прямых слогах. Задачи:; 1. развивать умение удерживать губы в улыбке; 2. вырабатывать подъем боковых краев языка вверх; 3....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки «У солнышка в гостях»)
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов...

Логопедическое лото «Звуки [С] — [Ш]» для детей от 3 до 7 лет
Уважаемые гости моего блога, хочу представить вашему вниманию логопедическое лото "Звуки С-Ш", выполненное своими руками. Цель игры: автоматизация и дифференциация...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с]
МДОАУ «Детский сад №33» Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с] Подготовила и провела: учитель-логопед Струк И. В. г. Оренбург, 2021 Тема: Звук [с] Цель: постановка звука [с]. Задачи: Образовательные: - подготовить артикуляционный аппарат к...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки[С], [С’]. Буква «С, с»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема:«Звуки[С], [С’]. Буква Сс. » Образовательные Задачи. Знакомство со звуком [c], [с’] буквой С с строчной и заглавной. Выделение заданного согласного звука в начале, в середине м в конце из потока...

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С»
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство с твердыми и мягкими звуками [с]-[с’]»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательная Цель: Обучение...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение...

Домашнее задание «Упражнения для коррекции звука [с]»
Уважаемые взрослые! Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений - трудная работа для ребенка. Никогда не укоряйте его при неудачах. Запомните: похвала, поощрение и игра придадут малышу уверенности в своих силах и помогут...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД