андрей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема:« В гости к звуку С» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5-6 лет Цель занятия: автоматизация звука [с] в прямых слогах. Задачи:; 1. развивать умение удерживать губы в улыбке; 2. вырабатывать подъем боковых краев языка вверх; 3.... |
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов... |
Уважаемые гости моего блога, хочу представить вашему вниманию логопедическое лото "Звуки С-Ш", выполненное своими руками. Цель игры: автоматизация и дифференциация... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
МДОАУ «Детский сад №33» Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с] Подготовила и провела: учитель-логопед Струк И. В. г. Оренбург, 2021 Тема: Звук [с] Цель: постановка звука [с]. Задачи: Образовательные: - подготовить артикуляционный аппарат к... |
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема:«Звуки[С], [С’]. Буква Сс. » Образовательные Задачи. Знакомство со звуком [c], [с’] буквой С с строчной и заглавной. Выделение заданного согласного звука в начале, в середине м в конце из потока... |
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательная Цель: Обучение... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение... |
Уважаемые взрослые! Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений - трудная работа для ребенка. Никогда не укоряйте его при неудачах. Запомните: похвала, поощрение и игра придадут малышу уверенности в своих силах и помогут... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе...
28 января 2025 в 15:57
Квест-игра «По следам сказочных героев»
28 января 2025 в 15:56
Всероссийская акция Блокадный хлеб
28 января 2025 в 15:54
Консультация для воспитателей по познавательному развитию...
28 января 2025 в 15:52
Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации
28 января 2025 в 15:50