Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Произношение звука закрепляется поэтапно: изолированно, затем в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, стихах и рассказах. 2. Автоматизированный звук произносится утрированно ( длительно, тянется как гласный. С-С-САНКИ, КВА-С-С-С. В том случае, если... |
«Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста, для развития звукопроизношения" • Аннотация Данная статья предназначена для родителей детей старшего и подготовительного к школе возраста, а также для практикующих логопедов, работающих с детьми в дошкольных... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» ГО «ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом» Подготовила учитель-логопед... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Зоопарк» - конспект индивидуального занятия на тему: "Автоматизация звука [Р]" Тема: Автоматизация звука [Р]. Оборудование: карточки для проведения артикуляционной гимнастики: бегемот, слон, змея; фигурки животных: тигр, лев, тюлень, жираф; кукла... |
Логопедические игры на автоматизацию звуков Автоматизация звука - это закрепление правильного звукопроизношения во фразовой речи ребёнка. К автоматизации звука можно переходить лишь тогда, когда ребенок произносит звук изолированно совершенно правильно при... |
Тема: «Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях» Цель: Автоматизация четкого и правильного произношения звука [Ж] в самостоятельной речи Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить правильное произношение звука Ж в слогах, словах и предложениях •... |
Выучить наизусть стихотворение: "Лужайка" На зеленой на лужайке Забияки жили зайки, Жили змеи, медвежата, И ужата, и ежата. В звездном небе светляки Зажигали огоньки, Чтоб ни зверю и ни птице В том лесу не заблудиться. Пересказывать текст "За земляникой" Женя и... |
Технологическая карта По произношению Тема: Дифференциация [ш] - [ж] Цели: Дифференциация звуков [Ш - Ж]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ш] и [Ж]; • учить дифференцировать звуки [Ш] и [Ж] по акустическим и... |
индивидуального логопедического занятия по теме: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ И СЛОВАХ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ», I Орг. момент . 1. Приветствие. 2. Настрой на деятельность по теме. II Подготовительный этап. III. Артикуляционная гимнастика IV. Слоговая... |
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Снежное...
29 ноября 2024 в 15:35
День государственного герба Российской Федерации
29 ноября 2024 в 15:33
Интеллектуальный тренинг для детей старшей группы «Лесная...
29 ноября 2024 в 15:32
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07