Маргарита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование математических представлений у детей с РАС Люди, страдающие аутизмом различаются в зависимости от их сильных и слабых сторон. Не существует двух абсолютно одинаковых аутистов, и поэтому, это расстройство нельзя обобщить. Как бы то ни было, некоторые... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Обучающие задачи формирование познавательных действий; совершенствовать умение сравнивать... |
Занятие по математике в средней группе с элементами здоровьесберегающих технологий « Математическое путешествие ». Программные задачи: Образовательные: • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5. • Закреплять представления о последовательности... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими формами, учить видеть сходства и отличия от других форм, видеть сходство предметов в окружающей... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет. 2. Обучать различать понятия один, много, ни... |
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие Вид деятельности детей: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная Цель: тренировать в счете... |
Внеклассное интегрированное мероприятие "Математика и спорт" Ход мероприятия 1. Вступительное слово: представление команд учащихся, представление жюри, знакомство с меню. Учащиеся делятся на 2 команды, выбирают капитана и называют свою команду. Название пишут на... |
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Цель: совершенствовать знания детей сравнивать два предмета по длине и ширине и обозначать результат сравнения словами «длинный-короткий», «длиннее-короче», «широкий-узкий», «шире-уже». Задачи: Образовательные:... |
Цель: 1. Продолжать учить составлять знакомые изображения из геометрических фигур; закреплять знания о геометрических фигурах. 2. Закреплять умение определять местоположение предмета «от себя» Материал: карточки с изображениями игрушек ( от 1-5) ; игрушки такие же,... |
Доминирующая образовательная область: Познавательная Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность. Цель: закреплять знания о цифре 1, о геометрической фигуре треугольник,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Всемирный день пирога»
24 января 2025 в 05:51
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39
Новогодняя фотозона «Волшебный сказочный лес»
24 января 2025 в 04:55
«Вот такой вот Новый год». Сценарий утренника для детей...
24 января 2025 в 03:28