Артём Кузьмин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: - Закреплять умение детей описывать диких животных, используя в речи сложные предложения; - Закреплять знания о диких животных, их детёнышах; - Закреплять умение правильно называть первый звук в слове; - Продолжать развивать коммуникативные... |
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность. Цель: расширять представления детей об образе жизни лесных... |
Конспект НОД «Зимующие птицы» Автор-разработчик: Ушенина Евгения Газинуровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга. Возрастная адресованность: воспитанники старшей группы общеразвивающей направленности. Длительность мероприятия:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическая деятельность Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: Учить детей держать ножницы и резать ими по... |
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность. Цель: развивать способность определять эмоциональное состояние... |
Занятие по экологии в детском саду во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме» Описание: представляю вашему вниманию конспект проведения занятия во 2 младшей группе по экологическому воспитанию. В ходе данного мероприятия дети узнают, как звери в лесу... |
Итоговое занятие в группе раннего возраста. «Путешествие на лесную полянку» Воспитатель: Федорова О. А Цель: закрепление знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. Программное содержание:... |
Программное содержание: познакомить детей с различными образами сказочного персонажа - медведя через текст сказки, иллюстрации. Научитесь лепить медведя комбинированным способом с изучением поверхности с помощью стека, чтобы передать текстуру. Воспитывать... |
Вопросы и задания для беседы: Что вы испытываете, когда долго не видите маму? Пишите ли вы письма своей маме? Что вы чувствуете, когда получаете письмо от мамы? Сохранилось ли у вас какое-либо письмо от вашей мамы, которое особенно дорого вам? Есть ли у вас... |
Цель: Формирование у детей представлений о структуре трудового процесса. Задачи: 1. Учить детей - с помощью моделей принимать цель, определять предмет труда, отбирать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14