![]() | Комарова Лидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты уроков
Математика Тема: Высокий – низкий. Цель: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине: высокий- низкий. Задачи: Образовательная задача: Учить детей сравнивать два предмета по величине: высокий- низкий, формировать умение сравнивать предметы по... |
3 балла – высокий уровень развития ( соответствует возрастной норме) 2 балла – средний уровень развития ( ниже возрастной нормы) 1 балл – низкий уровень развития ( не соответствует возрасту) Количество и счет Методика изучения уровня сформированности... |
Цель: Повторить и уточнить знания о мере времени Задачи: 1. Расширить знание детей о мере времени 2. Коррекция и развитие мыслительной деятельности с помощью устного счета 3. Воспитывать интерес к учебе и предмету Оборудование: учебник, маленькие календари, большой... |
Математика. Конспекты уроков
Технологическая карта урока математики. 1 класс Тема: «Число 5. Цифра 5 ». Составила: Смирнова Анна Николаевна Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс: 1 Автор: УМК ( программы учебного курса) : Математика ( Школа... |
Использование современных образовательных технологий на уроках математики. Технология проблемного обучения. Деятельностный и проблемно-поисковый подход в работе связан с созданием на уроках проблемных ситуаций, стимулирующих открытия учащихся. Необходимо строить... |
![]() |
Путешествие по зоопарку. Тема: Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Цель: Закрепить умения решать числовые выражения со скобками и без скобок, сравнивать их; совершенствовать вычислительные... |
Внеурочное занятие: занимательная математика УМК: Начальная школа XXI века Тема: «Шаг в будущее» Класс: 3 Форма: беседа с элементами математического конструирования. Цель: создать условия для расширения знаний и развития интереса к геометрическим фигурам в... |
Математика 3класс" Цель 1. Формировать умение решать задачи с величинами скорость, время, расстояние. Учить видеть зависимость между этими величинами. 2. Развивать вычислительные навыки, математическую речь учащихся 3. Продолжить изучение правил дорожного... |
Предмет: математика УМК: Начальная школа XXI века Тема: «Во сколько раз больше или меньше? » Тип: урок закрепления знаний Цель: создать условия для закрепления знаний о понятиях «во сколько раз больше», «во сколько раз меньше» у младших школьников. Ход урока... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательный проект «Выдумляндия» (средний возраст)
9 февраля 2025 в 08:40
Открытое занятие в средней группы
9 февраля 2025 в 08:28
«Готовим пиццу». Дидактические игры и упражнения к...
9 февраля 2025 в 08:23
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в...
9 февраля 2025 в 08:21
Сценарий праздника в старшей группе «День Птиц»
9 февраля 2025 в 07:44