Луиза Мусиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Использовали с ребёнком РАС нетрадиционную технику рисования. Подготовила( тьютор) для рисования, лист бумаги, вилочка пластмассовая, краска гуашь, крышка... |
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ? Аутизм или расстройства аутистического спектра ( РАС, — это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека. Ранний детский аутизм ( РДА) - форма... |
Карточки PECS - это один из способов альтернативной коммуникации. Способ, который даёт возможность выразить ребенку свои желания и потребности, а педагогу донести до ребёнка слова и их значения. PECS ( Picture Exchange Communication System, или Коммуникационная... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
( из личного опыта) Логопедическая коррекционно-развивающая работа с ребенком с РАС осуществляется по следующим направлениям: развитие коммуникативных навыков и формирование речи как средства общения; расширение понимания речи и накопление пассивного словаря;... |
Особенности символической игры и подражания коррелируют с достигнутым уровнем развития речи, на возможности коммуникации в большей степени влияют включенность во взаимодействие и социальное познание, чем расстройства речевой организации. Крайне ограничено... |
Аутизм сохраняется на протяжении всей жизни человека, но благодаря своевременной диагностике и ранней коррекционной помощи можно добиться многого: адаптировать ребенка к жизни в обществе, научить его справляться с собственными страхами, контролировать эмоции. В... |
Поддержание режима дня важно для всех детей, для ребенка с РАС создание особого режима всей жизни имеет первостепенное значение — это необходимое условие развития. Распорядок дня ( как и порядок в комнате) должен иметь определенную последовательность и... |
Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный, требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания. Создание условий для работы с детьми – это только начало педагогической... |
Дошкольник с РАС не играет так, как играют обычные дети. Его игра состоит из стереотипных действий, направленных на повторение определенных впечатлений – сенсорных или эмоциональных – которые однажды вызвали его удивление, интерес, удовольствие или страх, и потому... |
Аутизм — не болезнь, а особенность развития. Дети с расстройством аутистического спектра с большим трудом вступают в контакт с внешним миром. Когда форма аутизма... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58