Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Утверждаю: __________/ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Родничок» с . Соузга» Приказ от 25. 08. 2021 № 24 - ОД Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ ( тяжелое нарушение речи) _______________________ воспитанника средней группы МБДОУ «Детский сад... |
Умственная отсталость или олигофрения - одно из самых распространенных нарушений психического развития. Это врожденное или приобретенное до трех лет общее недоразвитие, при котором страдают все стороны познавательной сферы, психическая деятельность. От возрастной... |
ИОМ – индивидуальный образовательный маршрут. Специально разработанная пошаговая программа, для достижения определенных целей ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья. Создается она в личном порядке, с учетом всех особенностей определенного человека. Цель... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Особенности развития внимания у детей с задержкой психического развития Устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение и объем – основные свойства, которыми обладает внимание человека. Задержка психического развития - это отставание от нормы... |
[АДАПТРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ( дополнительного) КЛАССА С ОВЗ ( ВАРИАНТ 8. 4) Пояснительная записка Для обучающихся, получающих образование по варианту 8. 4 адаптированной основной... |
Целью является создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепления здоровья детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР) в МБОУ "Лопатинская СОШ" ( до) путем повышения... |
Порядина Марина Андреевна, учитель-логопед, 1 квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки», город Югорск. Тема «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ... |
Проблема развития речи у детей дошкольного возраста остаётся острой и по сей день. Работая с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, мы постоянно находимся в поиске новых методов, приёмов, форм для развития связной речи, формирования правильных грамматических форм,... |
Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение. Кроме того, нарушение... |
Здоровьесберегающие технологии детей дошкольного возраста с ограничиными возможностями здоровья. Жукова А. В Воспитатель, ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы, СП д/с «Аленушка Сложившаяся социально-экономическая обстановка в стране изменила отношение к детям со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11