Часовских Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение. Кроме того, нарушение... |
ИОМ – индивидуальный образовательный маршрут. Специально разработанная пошаговая программа, для достижения определенных целей ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья. Создается она в личном порядке, с учетом всех особенностей определенного человека. Цель... |
[АДАПТРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ( дополнительного) КЛАССА С ОВЗ ( ВАРИАНТ 8. 4) Пояснительная записка Для обучающихся, получающих образование по варианту 8. 4 адаптированной основной... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Целью является создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепления здоровья детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР) в МБОУ "Лопатинская СОШ" ( до) путем повышения... |
Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении; творческая активность. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция – воображение. Возраст пяти лет – последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально... |
Одним из распространенных видов работы с детьми старшего дошкольного возраста на логопунктах дошкольных учебных учреждений является работа со стертой дизартрией. Эта речевая патология, проявляется в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой... |
Особенности развития внимания у детей с задержкой психического развития Устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение и объем – основные свойства, которыми обладает внимание человека. Задержка психического развития - это отставание от нормы... |
Проблема развития речи у детей дошкольного возраста остаётся острой и по сей день. Работая с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, мы постоянно находимся в поиске новых методов, приёмов, форм для развития связной речи, формирования правильных грамматических форм,... |
Порядина Марина Андреевна, учитель-логопед, 1 квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки», город Югорск. Тема «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ... |
Здоровьесберегающие технологии детей дошкольного возраста с ограничиными возможностями здоровья. Жукова А. В Воспитатель, ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы, СП д/с «Аленушка Сложившаяся социально-экономическая обстановка в стране изменила отношение к детям со... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование образовательной работы. Старшая группа. Тема:...
16 января 2025 в 10:43
Консультация — практикум для педагогов «Мимическая...
16 января 2025 в 10:42
Расписание непрерывно-образовательной деятельности на...
16 января 2025 в 10:37
Азбука темы для дошкольников
16 января 2025 в 10:36
«День здоровой улыбки»
16 января 2025 в 10:35