МААМ-картинки

Часовских Александра. Блог

Автор блога: Часовских Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организованная образовательная деятельность с детьми с ОВЗ «Город Мастеров»
Организованная образовательная деятельность с детьми с ОВЗ 3 года обучения «Город мастеров» по художественно – эстетическому развитию с интегрированием образовательных областей: познавательной и речевой. Форма организации: подгрупповая. Предварительная работа:...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ
ИОМ – индивидуальный образовательный маршрут. Специально разработанная пошаговая программа, для достижения определенных целей ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья. Создается она в личном порядке, с учетом всех особенностей определенного человека. Цель...

Специальная индивидуальная программа развития для обучающихся с ОВЗ
[АДАПТРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1 ( дополнительного) КЛАССА С ОВЗ ( ВАРИАНТ 8. 4) Пояснительная записка Для обучающихся, получающих образование по варианту 8. 4 адаптированной основной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение современных технологий в логопедической практике с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Порядина Марина Андреевна, учитель-логопед, 1 квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки», город Югорск. Тема «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ...

Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Целью является создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепления здоровья детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР) в МБОУ "Лопатинская СОШ" ( до) путем повышения...

«Кубики историй» для развития речи и воображения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Консультация для родителей
Проблема развития речи у детей дошкольного возраста остаётся острой и по сей день. Работая с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, мы постоянно находимся в поиске новых методов, приёмов, форм для развития связной речи, формирования правильных грамматических форм,...

Особенности развития внимания у детей с задержкой психического развития
Особенности развития внимания у детей с задержкой психического развития Устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение и объем – основные свойства, которыми обладает внимание человека. Задержка психического развития - это отставание от нормы...

Консультация для родителей «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с ОВЗ»
Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение. Кроме того, нарушение...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Здоровьесберегающие технологии детей дошкольного возраста с ограничиными возможностями здоровья. Жукова А. В Воспитатель, ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы, СП д/с «Аленушка Сложившаяся социально-экономическая обстановка в стране изменила отношение к детям со...

Особенности семьи, имеющей ребёнка с нарушением речи
В семьях, где растёт ребёнок с нарушением речи, считают, что всё исправится само собой, и это относится к возрастным особенностям. Некоторые родители считают, что посещение большого количества различных кружков поможет в преодолении речевого дефекта. Но ребенок с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД