![]() | Влада Веретюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В семьях, где растёт ребёнок с нарушением речи, считают, что всё исправится само собой, и это относится к возрастным особенностям. Некоторые родители считают, что посещение большого количества различных кружков поможет в преодолении речевого дефекта. Но ребенок с... |
Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении; творческая активность. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция – воображение. Возраст пяти лет – последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально... |
Организованная образовательная деятельность с детьми с ОВЗ 3 года обучения «Город мастеров» по художественно – эстетическому развитию с интегрированием образовательных областей: познавательной и речевой. Форма организации: подгрупповая. Предварительная работа:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Одним из распространенных видов работы с детьми старшего дошкольного возраста на логопунктах дошкольных учебных учреждений является работа со стертой дизартрией. Эта речевая патология, проявляется в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой... |
"Детство - этап подготовки к будущей жизни". Если общество определяет свое отношение к детству исключительно как ко времени "подготовки", то отрицается самоценность "проживания" эпохи детства ребенок. Между тем условия непрерывности образовательного процесса,... |
Целью является создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепления здоровья детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР) в МБОУ "Лопатинская СОШ" ( до) путем повышения... |
Здоровьесберегающие технологии детей дошкольного возраста с ограничиными возможностями здоровья. Жукова А. В Воспитатель, ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы, СП д/с «Аленушка Сложившаяся социально-экономическая обстановка в стране изменила отношение к детям со... |
Проблема развития речи у детей дошкольного возраста остаётся острой и по сей день. Работая с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, мы постоянно находимся в поиске новых методов, приёмов, форм для развития связной речи, формирования правильных грамматических форм,... |
Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение. Кроме того, нарушение... |
Порядина Марина Андреевна, учитель-логопед, 1 квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки», город Югорск. Тема «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в средней группе (4–5 лет) «Эколята —...
24 февраля 2025 в 22:31
«Не стоим на месте, развиваемся!»
24 февраля 2025 в 22:26
Занятие по обучению грамоте «Уроки грамоты»
24 февраля 2025 в 22:23
Образовательный проект на тему: Подготовка к школе через...
24 февраля 2025 в 22:21
Конспект Мастер-класс с родителями по росписи деревянного...
24 февраля 2025 в 22:20