Алина Галиневская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: формирование представлений у детей об улицах родного города. Задачи: • продолжить знакомить с названиями и достопримечательностями улиц родного города; •... |
Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствованию. Задачи: Образовательные: -... |
Цель: развивать познавательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - формировать представления о родном посёлке, его... |
Старшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Троицкий детский сад « Родничок» Экологический КВН. Тема: «Наш дом – Природа» ( Для детей старшего дошкольного возраста) Составитель: Варенова А. Г. Задачи. 1. Расширять круг... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе . Тема: «Осень» Доминирущая область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: обобщать знания детей об... |
Викторина «Знатоки правил пожарной безопасности» ( для детей старшего дошкольного возраста) Цель: создание условий для формирования личности дошкольника, знающего... |
Щетинкина Алена Алексеевна и Михайлова Мария Александровна Цель: дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение. Обучающие задачи: Формировать представление о правах детей ( из книги "Конвенция о правах детей". Развивающие задачи:... |
Цель. Формировать культуру здорового питания дошкольников. Задачи. Продолжать знакомить детей с витаминами и их значением в жизни человека. Закрепить знания детей знания о полезной и здоровой еде, о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый... |
Ход мастер-класса Организационный момент. Педагог: Добрый день, уважаемые коллеги! Прежде чем начать свое выступление, я попрошу вас отгадать загадку. «Не на меру, не на вес, А при всяком она есть? » ( речь) Педагог: Правильно это загадка про речь. Согласно ФГОС... |
1. И. п. – основная стойка руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – поднимаясь на носки, руки через стороны вверх; 3 – отпуститься на всю ступню, руки в стороны; 4 – и. п. 2. И. п. – основная стойка руки на пояс. 1 – 2 – присесть медленным движением, руки вперед; 3 – 4... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическая неделя «Логопедический калейдоскоп»
15 ноября 2024 в 08:16
Нетрадиционные методы рисования
15 ноября 2024 в 08:16
Сценарий праздника «Посвящение в Эколята-дошколята»
15 ноября 2024 в 08:15
Конспект НОД «Дикие животные» по речевому развитию в...
15 ноября 2024 в 08:07
Сценарий STEAM-проекта «Сильная бумага»
15 ноября 2024 в 08:07