Тамара Зевакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн с получением диплома для аттестации.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема. Звуки и буквы. Гласные звуки Цель: дать понятие о звуках и буквах как строительном материале слов; учить слышать звучащее слово; устанавливать последовательность звуков в слове; способствовать развитию фонематического слуха; учить писать элементы букв;... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласным звуком «Л». Познакомить с условным обозначением звука «Л» — синий квадрат. Познакомить с печатным написанием буквы «Л». Закреплять умение соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Учить читать... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Готовность ребенка к обучению грамоте 2. Выводы 3. Заключение 1. Готовность ребенка к обучению грамоте Успешное обучение ребенка в школе может осуществляться на основе определенного уровня дошкольной готовности, которая предполагает формирование у... |
Обучение грамоте. Конспекты
Консультация для воспитателей Подготовка к обучению грамоты в разных возрастных группах • Вторая младшая группа – вслушиваются в звучащее слово, знакомство с терминами «слово», «звук». • Средняя группа – Продолжают знакомить с терминами. Обращают внимание на... |
Тема: Буква «Х». Цель: Образовательные: познакомить детей со звуком и буквой Х. Учить чётко произносить звук Х. Познакомить с печатным написанием буквы Х. Учить выделять букву Х среди других букв, проводить звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать слуховое и... |
Занятия по обучению грамоте в средней В группе начались сравнительно недавно, но уже сейчас полюбились нашим любознательным «почемучкам». Ведь как интересно поиграть с... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГАРБУЗОВА Н. В. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Повторить и закрепить знания детей о звуках 2. Способствовать развитию фонематического слуха и звукового анализа 3.... |
Цель: Закрепить умение определять и называть количество слогов в словах, находить место звуков в словах, развивать память, внимание, мышление, воспитывать отзывчивость, дружелюбие. . Программное содержание: 1. Развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательная Цель: Обучение... |
Тема. Звуки и буквы. Согласные звуки Цель: дать понятие о согласных зву¬ках; учить различать гласные и соглас¬ные звуки; продолжить знакомство с условными обозначениями глас¬ных и согласных звуков; развивать фонематический слух; работать над артикуляцией звуков;... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий инсценировки сказки В. Гауфа «Калиф и аист»
11 января 2025 в 10:53
Игра-викторина для педагогов по нравственно-патриотическому...
11 января 2025 в 10:49
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Ёжик из осенних листочков»
11 января 2025 в 10:46
Фотоотчет «праздничная стенгазета ко Дню снегиря»
11 января 2025 в 10:42
Информация для родителей
11 января 2025 в 10:38