Получи документы

екатерина худина. Блог

Автор блога: екатерина худина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для воспитателей «Подготовка к обучению грамоте в разных возрастных группах»
Консультация для воспитателей Подготовка к обучению грамоты в разных возрастных группах • Вторая младшая группа – вслушиваются в звучащее слово, знакомство с терминами «слово», «звук». • Средняя группа – Продолжают знакомить с терминами. Обращают внимание на...

Мастер-класс для родителей подготовительной группы «Увлекательное обучение грамоте»
Цель: повышение педагогической грамотности родителей, расширение знаний родителей об обучении грамоте. Задачи: - сформировать у родителей представление о методах и приемах работы с детьми по обучению грамоте; - научить родителей применять данные методы и приемы в...

Анализ методического пособия Н. С. Варенцовой «Обучение дошкольников грамоте»
Н. С. Варенцовой «Обучение дошкольников грамоте» Задачи программы «От рождения до школы» Содержание. младшая группа 10 занятий ( 1 раз месяц) Звуки: А, У, О, И, Ы, Э М-МЬ, П –ПЬ, Б –БЬ, Т-ТЬ, К- КЬ, Н –НЬ, Д-ДЬ, Г –ГЬ, В-ВЬ Характеризуется как «Звук»...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Музыкально-развивающая игра по обучению детей 6–8 лет музыкальной грамоте «Волк, Коза и семеро козлят»
Музыкально-развивающая игра по обучению детей 6-8 лет музыкальной грамоте «Волк, Коза и семеро козлят» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Описание:...

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми с ТНР «Путешествие в страну звуков и букв»
Логоритмическое занятие в старшей группе с детьми с ТНР. Путешествие в страну звуков и букв. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,...

«Звук и буква Т». План-график для подготовительной группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик» ПЛАН - ГРАФИК в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение...

Приемы формирования основ читательской и естественно-научной грамотности у дошкольников
Одним из ориентиров является любознательность. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов их явлений, интересуется причинно-следственными связями ( как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам...

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С»
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД