Ирина Булава. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания. Отсутствие речи может наблюдаться у детей разного возраста и при различных диагнозах: алалии, задержке речевого развития, дизартрии, аутизме, умственной отсталости. По... |
Игры с неговорящими детьми Ведущим видом деятельности для ребенка раннего возраста является игра, но как играть так, чтобы ребенок заговорил? Мы работаем в резервной группе для детей с ЗПР и РАС и многие из наших воспитанников не говорят, или имеют проблемы с... |
Мастер-класс «Игровые приемы в работе с неговорящими детьми». Тяжелое недоразвитие речи приводит к нарушениям саморегуляции, поведения, произвольного внимания, различных типов мышления, психической активности в целом. Группа безречевых детей неоднородна, в нее... |
Неговорящие дети.
Развитие коммуникативных навыков неговорящих учащихся коррекционной школы с помощью музыкальной терапии ( из опыта работы) Афанасьева Е. Ф. Учитель МОКУ С( К) ОШ №4 г. Якутска Важное место в обучении учащихся с ОВЗ имеет интеграция и дифференциация обучения в... |
Социализация – это прежде всего общение. А что делать, если ребенок с множественными нарушениями развития лишен речи? В столичных центрах содействия семейному воспитанию таких ребят обучают навыкам альтернативной коммуникации. О том, как это происходит, рассказываем... |
Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить понятия большой – маленький, желтый цвет, форма квадрат; 2. учить группировать однородные предметы, соотносить с фоном; 3. развивать речевое дыхание, звукоподражание, слуховое... |
Игровые упражнения в работе с неговорящими детьми С каждым годом становится всё больше неговорящих детей раннего возраста. Группа таких дошкольников неоднородна, в нее входят дети с задержкой речевого развития, алалией, ранним детским аутизмом, интеллектуальной... |
Задание 1. Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений. Взрослый хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает малыша к... |
К режимных моментам относятся : приём пиши, купание, сон и т. р. Во время кормления ребёнка не забывайте сопровождать ритуал комментариями ; обогащать представления ребёнка о вкусе и запахе продуктов, многократно повторяйте слова в соотвествии с тем , что ест... |
Формирование речевой активности у неговорящих детей. Игра «Солнце-дождик». Цель: формирование речевой активности, активизация повторения звукоподражаний. Задачи: развитие слухового внимания, сенсорных ощущений, развитие общения. Ход игры: Занятие проводится с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Понятие и основные требования к образовательной технологии...
28 ноября 2024 в 12:57
Как хорошо уметь писать!
28 ноября 2024 в 12:54
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50