Формирование речевой активности у неговорящих детей
Айгуль Серкалиевна Быкова
Формирование речевой активности у неговорящих детей
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование речевой активности у неговорящих детей.
Игра «Солнце-дождик».
Цель: формирование речевой активности, активизация повторения звукоподражаний.
Задачи: развитие слухового внимания, сенсорных ощущений, развитие общения.
Публикация «Формирование речевой активности у неговорящих детей» размещена в разделах
Ход игры: Занятие проводится с группой детей. Логопед предлагает детям погулять по лесу, греясь на солнышке, поясняя, что может начаться дождик, показывая большой зонт, сообщая, что скрываться от дождика необходимо, прячась под зонт. Дети вместе с логопедом изображают прогулку по лесу (можно использовать фоновую магнитофонную запись с шумом леса) : перешагивают через буреломы, оглядываются по сторонам, нюхают воображаемые цветы. Логопед в это время постоянно произносит: «Солнце светит ярко. Уф, как жарко!», стимулируя детей к повторению междометия «Уф!». В определенный момент логопед эмоционально восклицает: «Дождик! Дождик! Все прячемся под зонтик»; раскрывает зонт, детей не спрятавшихся под зонтик, логопед слегка опрыскивает из пульверизатора. Когда дети спрячутся под зонт, логопед барабанит по зонту пальцами и эмоционально произносит звукоподражание «кап-кап. Как дождик капает: кап-кап». Затем снова логопед произносит: «Солнце вышло, уф, как жарко!». Игра повторяется несколько раз.
Публикации по теме:
Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста
.
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возраста
Проблема развития речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества на сегодняшний день имеет особую значимость..
Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»
В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.
Методический комплекс «Мастерская речи» для формирования познавательно-речевой активности детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Вышегородцева Ольга Соломоновна, Домарева Елена Николаевна, Салькова Елена Викторовна, воспитатели, МБДОУ ДС № 14 «Солнышко» Тема: «Формирование.
Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе
Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Дата проведения контроля.
Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр»
Вид проекта – творчески, познавательный. Участники проекта — воспитатель, дети младшей группы, родители. Продолжительность — среднесрочный.
Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности
Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.
Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста
В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста
Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста
Успех в современном обществе, в первую очередь приходит к тому, кто хорошо говорит. Речь не является врожденной способностью человека, она.