Меметова Ольга Петровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированное занятие в II младшей группе Тема: «Путешествие в синюю сказку» Составила воспитатель: Ефимова М. Г. Предварительная работа: Проведение специальных занятий на формирование у детей цвета восприятия, цветоразличения. Игры с блоками Дьенеша,... |
Нетрадиционное рисование ватными палочками методом «тычка» «Гроздь рябины». Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция... |
Цель: уточнение представлений детей о семье. Задачи: • познакомить с понятием слова «семья»; • познакомить с понятием «родовое дерево»; • помочь детям понять... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формировать познавательно-творческий интерес у старших дошкольников к городецкой росписи в сравнении с другими народными промыслами. Задачи: Формировать... |
Прогулка. "Наблюдение за снегом в старшей группе " Цели. Продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом. Задачи. 1. Формировать умение... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Тема « Одежда» Программное содержание: 1. Упражнять в произношении звука [o]. 2. Учить различать и называть предметы одежды, комментировать свои действия. 3. Формировать умение отвечать... |
Цель: Познакомить детей со светофором, формировать представления об участниках дорожного движения и безопасности пешеходов на дороге, закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый. Задачи: •Образовательная: Познакомить детей со светофором, его... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – «Детский сад № 8 «Лесная сказка» Конспект ДОД «Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка» с использованием ИКТ» для среднего дошкольного возраста ( 4-5... |
Тема "Знакомство детей со свойствами воды" Цель: закрепить знание детей о значении воды в окружающем мире. Задачи: - познакомить со свойствами воды ( не имеет вкуса, цвета, запаха, формы, текучая, мокрая, - развивать внимание, логическое мышление, память,... |
адание 1. Назвать все предметы на картинке. Сначала по одному, затем, одним словом. Задание 2. Подумать и ответить У какой мебели есть ножки? Сиденье? Спинка? Столешница? Игра 3. « Большой – маленький» продолжи фразу. Большой – шкаф, а маленький — шкафчик... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»
10 сентября 2024 в 08:26
Коррекционное занятие по СБО «Символы России» для детей с...
10 сентября 2024 в 08:24
Занятие в средней группе «Сказка» ПДД «Светофор»
10 сентября 2024 в 08:15
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ русской...
10 сентября 2024 в 08:14
Летнее развлечение «Парад шляп» в детском саду для детей...
10 сентября 2024 в 08:05