Приложение МААМ

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по грамоте «Слог. Деление слов на слоги» (старшая группа)
Конспект НОД по грамоте. Слог. Деление слов на слоги. Старшая группа Составила: Тращенкова Ю. С Тема: Слог. Деление слов на слоги. Цель: Дать понятие о слоговом составе слова. Задачи: Формировать умение выполнять слоговой анализ, определяя количество и...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [г] и буква Г»
Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед. Сядет тот, кто мне скажет, какой первый звук в словах: дом, ком, том , пол , кот , тыл, лом, мак, сом, нос, сок, ток, кол Сообщение темы. На доске висят картинки со звуком [Г] Логопед: Посмотрите внимательно. Что...

Приемы формирования основ читательской и естественно-научной грамотности у дошкольников
Одним из ориентиров является любознательность. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов их явлений, интересуется причинно-следственными связями ( как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Формирование фонетико-фонематических процессов на занятиях по обучению грамоте
«Формирование фонетико-фонематических процессов на занятиях по обучению грамоте» Актуальность проблемы: Для развития фонетико-фонематической системы необходимо развивать языковую способность, так как она теснейшим образом связана с особенностями развития высших...

Конспект интегрированного занятия «Волшебная страна звуков» по обучению грамоте и вариативный компонент «Встреча со сказкой»
Интегрированное занятие по вариативному компоненту «Встреча со сказкой» и обучению грамоте в группе предшкольной подготовки ( 5-6 лет) проводит педагог дополнительного образования Бойко С. В. КГКП «Ясли-сад №10» акимата города Рудного Тема: «Волшебная страна...

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С»
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в...

Методика проведения НОД по грамоте
Методика проведения НОД по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста Структура занятия по подготовке к обучению грамоте Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи и базируется на способности слышать, узнавать и различать...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Т] и буква Т»
Время проведения – 40 минут. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формирование представления о звуке и букве Т; - закрепление навыков четкого произношения звука [т] в слогах, словах и написания буквы Т в словах и предложениях; - различение звука на слух и в...

Занятие в первой младшей группе «Игры и упражнения. Звук [У]»
Возрастная группа детей: 2-3 года Тема занятия: «Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук у. Чтение песенки «Разговоры» Цель: познакомить с произношением звука [у]. Задачи: • учить произносить звук [у], совершенствовать произношение звука [а], произносить звуки...

Формирование экологической грамотности у младших школьников посредством вовлечения детей в проектную деятельность
Формирование экологической грамотности у младших школьников посредством вовлечения детей в проектную деятельность Учитель начальных классов МБОУ «СШ № 8» города Смоленска Ермакова Л. В. На современном этапе развития общества одной из глобальных проблем является...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД