Татьяна Лесных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко Проект для детей логопукта из старшей и подготовительной групп ( 5-7 лет.... |
Уважаемые родители, хочется обратить ваше внимание на то, что закрепление поставленных звуков в речи ребёнка - очень важный и необходимый этап в коррекции звукопроизношения. Логопед учит ребенка правильной артикуляции звука и вот, ваш ребёнок научился изолированно... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Основные этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения» Цель: Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей детей старшего дошкольного возраста зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в логопедический... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация звуков в словах.... |
Особенности коррекции звукопроизношения у учащихся с ТНР Способы постановки звуков • Речевой материал для автоматизации звуков • Речевой материал для дифференциации звуков На высокопарном языке дар слова называется «отличительным признаком» и «священной... |
Коррекционная логопедическая работа включает в себя несколько этапов: 1. Подготовительный этап. Работа ведется над дыханием, правильной артикуляцией, развитием фонематического слуха и т. д. 2. Постановка звука. Это процесс обучения ребёнка правильному... |
Учитель-логопед МБДОУ детский сад 81 г. Белгорода Авдеенко Оксана Александровна Чистоговорки для автоматизации звуков На звук [Ж]: Жил на свете жадный жук, Не дружил ни с кем вокруг, Жук жужжал «Жу-жу, жу-жу, Я с жуками не дружу, Не дружу вообще ни с кем,... |
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие... |
Занятие 10. Упражнение «Измени предложение» Я повесил светлые занавески. Ты повесил светлые занавески. Он повесил светлые занавески. Она повесила светлые занавески. Они повесили светлые занавески. Мы повесели светлые занавески. Вы повесели светлые занавески.... |
Цели: учить произносить звук [ш] в слогах и словах. Коррекционные: закрепление навыка правильного произношения звука Ш в слогах, словах ; развитие фонематического восприятия; развитие речевого дыхания; активизировать подбор слов с учетом позиции звука; расширение и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с воспитателями на тему: «Создание...
4 октября 2024 в 03:14
Конспект занятия в старшей группе «Важная профессия»
4 октября 2024 в 02:54
Проект в младшей группе на тему: «Моя семья — мое богатство»
4 октября 2024 в 00:56
Конспект открытого занятия ООД по речевому развитию с...
4 октября 2024 в 00:47
Конспект урока по русскому языку , Творчество с Есенина в...
4 октября 2024 в 00:23