![]() | Татьяна Лапенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Методическое пособие Серия «В помощь родителям и педагогам» Копилка развивающих игр и упражнений для детей и детей с ограниченными возможностями Мнемотехника СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка…………………………………………………. 2 Список литературы ……………………………………………………. 5... |
Подготовили воспитатели Стрикачёва Марият Магаметовна, Хакуринова Сафиет Рамазановна, государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Адыгея «Школа- интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети, которые имеют расстройства аутистического спектра, обычно нуждаются в отдельном подходе к своему развитию. Визуально и многим другим признакам они отвечают нормам, однако при этом их поведение все равно отличается от сверстников. Выбирая игрушки для таких... |
Учитель-дефектолог: Клинова Татьяна Николаевна Цели: Познакомить с технологией приготовления соленной капусты. Задачи Образовательные: -закрепить приметы осени, помочь понять, что осень-время сбора урожая; -уточнить представления об овощах: как выросла капуста из... |
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость.... |
Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ: ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ. В настоящее время выстраивая коррекционную работу с детьми с интеллектуальной недостаточностью достаточно эффективным методом зарекомендовала себя песочная игротерапия. И это не случайно,... |
«Скажи мне - и я забуду; покажи мне - и я запомню; дай сделать - и я пойму». Китайская притча Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно организующих подходов к развитию образовательной среды. Для достижения успеха уже... |
Китайская пословица гласит: «Расскажи, и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать, и я пойму» Усваивается всё крепко и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Цель работы с педагогами: расширить знания педагогов о способах развития мелкой... |
Цель: развитие познавательной и эмоционально личностной сфер. Задачи: 1. Образовательные: -закрепить и расширить знания детей по теме «Осень»; -активизировать и обогащать словарный запас; -совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи; 2. Развивающие:... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
1 марта 2025 в 21:32
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам...
1 марта 2025 в 21:32
Утренник «Новогодние приключения»
1 марта 2025 в 21:31
Объемная открытка для любимой мамы к 8 Марта
1 марта 2025 в 21:28