Щановская Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко Проект для детей логопукта из старшей и подготовительной групп ( 5-7 лет.... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Основные этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения» Цель: Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей детей старшего дошкольного возраста зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в логопедический... |
Особенности коррекции звукопроизношения у учащихся с ТНР Способы постановки звуков • Речевой материал для автоматизации звуков • Речевой материал для дифференциации звуков На высокопарном языке дар слова называется «отличительным признаком» и «священной... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Учитель-логопед МБДОУ детский сад 81 г. Белгорода Авдеенко Оксана Александровна Чистоговорки для автоматизации звуков На звук [Ж]: Жил на свете жадный жук, Не дружил ни с кем вокруг, Жук жужжал «Жу-жу, жу-жу, Я с жуками не дружу, Не дружу вообще ни с кем,... |
Звук Вь Практический материал по автоматизации звука ВЬ 1. Повтори слоги. Вя - вя - вя Вя - вё - вю - ви Вю - вю - вю Be - вю - ви - вя Be - ве - ве Вё - ве - ви - вю Ви - ви - ви Вё - вю - вя - ви Вё - вё - вё Вю - вя - ви - вё 2. Повтори слова. Звук в начале... |
Цель: Воспитание правильного и четкого произношения; уточнение артикуляции и правильного произношения звука «р» в слогах, словах, фразах, предложениях; введение в связную речь. Развитие фонематического слуха и слухового внимания и памяти. Методические приемы:... |
Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, при котором расстраивается двигательный механизм речи. При дизартрии нарушено не программирование речевого высказывания, а моторная реализация речи. Логопедическая работа с детьми –... |
Звук "А" 1. Взрослый: — Это мальчик. Покажи мальчика. У мальчика слома¬лась машинка. Мальчик плачет: «А-а-а! » Как плачет мальчик? — А-А-А! 2. «А-А-А! » — заплакала Аленка. «На! » — сказала ей сестренка. Алый цветик сорвала И сестренке отдала. Е. Благинина Как... |
Занятие 10. Упражнение «Измени предложение» Я повесил светлые занавески. Ты повесил светлые занавески. Он повесил светлые занавески. Она повесила светлые занавески. Они повесили светлые занавески. Мы повесели светлые занавески. Вы повесели светлые занавески.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста по автоматизации звука [С] во фразах и предложениях "Смелый капитан" Цель: автоматизация звука [С], совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - автоматизация звука [С] во... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытки ко Дню пожилого человека»
4 октября 2024 в 16:24
Конспект занятия по рисованию «Мой зонтик»
4 октября 2024 в 16:14
Проект «Использование ИКТ в экспериментальной деятельности...
4 октября 2024 в 16:12
Дидактическая настольная логическая игра «Так-тикль»
4 октября 2024 в 16:12
Мастер-класс по изготовлению осенней поделки из природного...
4 октября 2024 в 16:12